Видя, что Гао Юньчэн записал сценарий с готовым планом, Ю Цинхуань фыркнул, держа ножницы в руке, медленно идя вперед.
Юй Цинхуань никогда не был мстительным человеком, потому что он всегда платил по долгам на месте!
Хотя он выглядел как маленький камень, его нельзя было растоптать!
Гао Юньчэн не знал мысли Юй Цинхуаня, поэтому теперь он был в восторге. То, что он собирался исполнить, было сценой, где Е Шенг хотел сойти с самолета, что, по его мнению, было просто. Разве не ходили слухи, что Лю Цзяань был самым упрямым режиссером? «Кажется, директор совершенно не заслужил своей славой, поскольку он также боялся обидеть инвесторов», - подумал Гао Юньчэн.
Хлоп! Гао Юньчэн бросил сценарий на стол рядом с ним и прочистил горло. Когда он собирался начать свое выступление, он вдруг почувствовал, как на него упал острый взгляд. Он невольно оглянулся назад и был почти напуган до смерти .
Юй Цинхуань теперь стоял очень близко к Гао Юньчэну, угрюмо держа ножницы, уставившись в лицо Гао, как будто он собирался прийти и заколоть другую сторону до смерти в следующую секунду.
Гао Юньчэн боялся смерти и дорожил своей жизнью, но он еще больше дорожил своим лицом. Поэтому, видя Юй Цинхуаня таким образом, не говоря уже о том, чтобы действовать, он даже не мог дождаться, чтобы немедленно не убежать.
Юй Цинхуань должен быть намерен уничтожить его, чтобы он не мог ограбить роль Ю!
Сердце Гао Юньчэна бешено билось. Чем больше он думал об этом, тем больше боялся. Он инстинктивно отступил.
Люди вокруг него, ожидающие его выступления, становились нетерпеливыми.
Значит, он думал, что у него хватило смелости сыграть в «Линии жизни и смерти» ? Эта маленькая звезда должна быть сумасшедшей! Цзян Ци бормотал про себя, когда увидел, как Гао Юньчэн внезапно бросается за колонну, как кролик. Гао мрачно закричал: «Уберите от меня Юй Цинхуаня! Иначе я не сыграю свою роль.
Цзян Ци, «...»
Разве он не просил играть сам?
Лю Цзяань не хотел тратить на него больше времени, поэтому он помахал этим свидетелям чтобы те ушли и улыбнулся Гао Юньчэну: «Вернись и скажи тому, кто стоит за тобой, если он хочет втиснуть кого-нибудь в мою съемочную группу, пусть подождет еще 100 лет! »
Цзян Ци был более скрупулезен, чем Лю Цзяань, и был первым, кто заметил ненормальность. Что вызвало эмоциональный срыв Гао Юньчэна, он был так уверен в начале прослушивания?
Глядя на то, как Гао Юньчэн толкают ценные бумаги, чтобы уйти, Цзян Ци повернулся, чтобы спросить Ю Цинхуана, знает ли он, что произошло, но просто испугался, увидев, что Ю Цинхуан держит в руке ножницы: «Цинхуань, что ты делаешь с ножницами? Будь осторожен."
«Я просто вырезал этикетку с ним.» Юй Цинхуань улыбнулся ему и передал ножницы.
Услышав это, сомнения Цзяна Ци развеялись. Глядя на красивого и энергичного Юй Цинхуаня, Цзян Ци был в хорошем настроении: «Давай, давай репетируем сцены, которые ты собираешься сыграть сегодня днем».
Как старший брат, Цзян Ци обнял Ю Цинхуан за плечо и вместе с ним ушел.
В то время в семье Хуо, повесив трубку, Хуо Жун внезапно отскочил от дивана, подошел к спине Хо Цюй, ткнул его, того кто целый день смотрел на золотую рыбку и собирался превратиться в «камень для наблюдения за рыбой». И сказал с сожалением: «Хватит сидеть в оцепенении, роль твоего хорошего друга была почти ограблена».
Узнав, что его слова были слишком сложны для понимания его младшего брата, он сказал по-другому: «Над твойм хорошим другом издевались . Он очень грустный.
Хуо Жун не знал, чем эта обычнная золотая рыбка привлекает Хо Цюй. Вернувшись домой, Хуо Цюй охранял аквариум как сокровище и не обращал никакого внимания на другие вещи. Даже во время еды он должен был держать аквариум в руке, как будто беспокоился о том, что его ограбят.
Независимо от того, какой метод использовала вся семья или даже доставила ему несколько сложных проблем в квантовой механике из исследовательского института, он не мог отвлечь его внимание.
«Цин Хуан?» Уши Хуо Цюйна отреагировали. Наконец он посмотрел на Хо Жуна и произнес свои первые слова за два дня.
Хуо Жун чуть не заплакал от радости и взволнованно закричал: «Мама! Мама! Иди сюда! Хо Цюй говорит!
Его голос был слышен по всей гостиной.
Такое волнение было похоже на то, что Хо Цюй был ребенком, который только что научился говорить.
Госпожа Хо бросилась с верха, как ветер. Маска для лица на ее лице упала . Она оттолкнула Хо Жуна в сторону и приятно посмотрела на Хо Цюй: «Хоу, Хоу что такое а? Мама здесь Что ты только что сказал? Просто скажи своей маме.
Хуо Жун был ошеломлен.
Потому что именно он позван её!
Хуо Цюй был безразличен к словам своей матери. Он выдвинул голову из рук г-жи Хуо и посмотрел на Хо Жун, обеспокоенный: «Что случилось с Цинхуанем?»
«Все в порядке, он был просто немного не в настроении». Хуо Жун махнул рукой: «Ему нужно только немного утешения от тебя».
« Утешение?» Хуо Цюй повторил это слово смущенно. Самый умный мозг в Хуа Уни. был в пустоте в это время.
Утешение... Что это такое?
Значит, Цинхуань был в печали и так нуждался в его утешении?
Хуо Цюй продолжал держать кулак и нетерпеливо шел вверх и вниз по гостиной, его глаза покраснели от подавления, как загнанный в угол зверь.
Но что на свете было Утешение?
Хуо Жун был поражен поведением своего младшего брата, в то время как миссис Хуо чувствовала себя ужасна, ее лицо побелело. Хо Цюй был очень простым человеком, если он продолжит так делать, они даже не посмели бы подумать о последствиях.
Хо Жун с сожалением покачал грудью и подошел к своему младшему брату: «Хо Цюй...»
Прежде чем он закончил говорить, он увидел, как Хо Цюй внезапно остановился, и посмотрел на него с волнением: «Жун, я, если я позволю Цинхуаню увидеть мою рыбу, он будет чувствовать себя лучше?»
Эти две золотые рыбки были самыми ценными и любимыми вещами, подаренными ему Юй Цинхуанем. Поскольку Цинхуань был его хорошим другом, он бы тоже их любил.
Цинхуань определенно будет чувствовать себя лучше, подумал Хо Цюй.
Хуо Жун был сначала ошеломлен, а затем его слезы хлынули.
Его младший брат изолировал себя от мира с самого рождения. Будь то болезнь, печаль, счастье ... все свои состояния и эмоции, он воздержится от того, чтобы рассказывать другим.
Даже его самая близкая семья не могла войти в его мир.
На протяжении более 20 лет его семья прилагала огромные усилия, но Хо Цюй, как скала, всегда держался за свой маленький мир и отказывался открыть свое сердце кому-либо еще.
Теперь он, наконец, был похож на маленькую улитку с аккуратно вытянутыми щупальцами, но с хорошими ожиданиями, и начал делиться своими симпатиями и чувствами с окружающими.
Хуо Жун сильно вытер глаза, обнял Хо Цюй и твердо сказал тупым голосом: «Да».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomanceВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...