- Чжэн, прости, что заставил тебя так долго ждать.- Юй Цинхуань потянул Хуо Цюй перед Цинь Чжэном и сказав это, снова нажав кнопку вверх.
- Он... - Цинь чжэн прикусил губу, поколебался несколько секунд и наконец спросил: - он остановился в твоем доме?"
- Хм, - застенчиво улыбнулся Юй Цинхуань. Признаться в своей сексуальной ориентации перед другом, с которым они дружили более десяти лет, было действительно немного стрессово. Под напряженным взглядом Хуо Цюя Юй Цинхуань схватил себя за волосы и сказал: "ну, э-э...теперь он мой парень."
Он мой парень.
Эти несколько коротких слов, словно камень, сильно ударили Цинь Чжэна в грудь.
Боль в его сердце была подобна уколу иглы, отчего Цинь чжэн невольно сжал грудь. Его разум плыл по течению, как будто душа вот-вот должна была уплыть.
Ему казалось, что он очень долго тщательно искал сокровище, опасаясь, что его безрассудство может вторгнуться в него, и он всегда хотел быть полностью готовым, прежде чем сможет забрать драгоценное сокровище.
Однако когда настал день, он обнаружил, что кто-то более храбрый и смелый, чем он, уже забрал его.
"Я имею в виду, что это хорошо.- У Цинь Чжэна были красные глаза. Он отступил назад и прислонился к холодной стене. Его кадык быстро двигался вверх и вниз. -
Ты ... уж будь осторожен, чтобы тебя не сфотографировали папарацци ... да..."Хотя он изо всех сил старался держать себя в руках, дрожащий голос полностью выдал его.
Сердце Юй Цинхуаня дрогнуло. Он недоверчиво посмотрел на Цинь Чжэна и заставил себя подавить эту абсурдную мысль в своем сердце. -Спасибо, что предупредил, я буду иметь это в виду, - сказал он, стараясь сохранить невозмутимое выражение лица.
- Хм, - каблук Цинь Чжэна уперся в плитку у основания стены, и попытался выпрямиться, опираясь на нее, - на самом деле я нечего не хотел, просто пришел проверить, как ты. Раз уж Хуо Цюй здесь, я не буду тебя беспокоить."
Говоря об этом, он развернулся и поспешно пошел прочь, как будто стараясь чего-то избежать.
- Цинь Чжэн!- У Юй Цинхуаня заныло сердце, и он безудержно выкрикнул его имя.
"Что такое?'' Цинь чжэн остановился, слегка повернув лицо в сторону, но не обернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomansaВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...