Если бы Юй Цинхуань сейчас был трезв, он бы точно заметил, что с Хуо Цюем что-то не так.
Жаль, что его мозг уже перестал работать из-за алкоголя, так что он не мог ни о чем думать.
Услышав его, Юй Цинхуань подумал, что Хуо Цюй смутился, потому что он даже не знал, как кипятить воду, поэтому он не хотел, чтобы Цинхуань смотрел на него.
"Все в порядке, Хуо Цюй" - Юй Цинхуань просто позволил ему прикрыть глаза, - не стыдись этого. Вы просто не очень хороши в таких тривиальных вещах."
Боясь, что он может неправильно понять, Юй Цинхуань затем добавил: "например, вы хорошо разбираетесь в физике, которую я немного не знаю, в то время как я знаю, как готовить и кипятить воду, что вы не можете сделать. Это совершенно нормально."
Хуо Цюй был лучшим даром, посланным Богом, поэтому он постарается сделать все возможное, чтобы защитить его, и никогда не позволит его мягкому и уникальному сердцу пострадать от этого мира.
Все совсем не так! Хуо Цюй не знал, как объяснить, но мог только непроизвольно покачать головой.
Он никогда не заботился о вещах, которые не имели никакого отношения к Цинхуань. Он просто боялся, что может причинить Цинхуаню какую-нибудь боль, движимый этим странным, но сильным чувством.
Особенно когда Цинхуань смотрел на него этими улыбающимися глазами, он почти не мог сдержаться и крепко прижал его к своей груди. Только он мог видеть его и прикасаться к нему.
- Цинхуань" - с горечью прошептал Хуо Цюй, - я чудовище. Я ... я отличаюсь от других. Я ... вообще-то я думал...о том, чтобы завладеть тобой...и позволить тебе остаться со мной навсегда."
Он думал, что он обложатся, а Цинхуань будет бояться его и держаться от него подальше, как это делали другие. Но он не знал, как сказать неправду, и не мог солгать Цинхуаню.
''Цинхуань, я что, совсем запутался?"
"Конечно, нет" - Юй Цинхуань опустил его руку, затем внимательно посмотрел на него. - Хуо Цюй, каждый человек, живущий на этой планете, является уникальным драгоценным камнем, отличающейся от других. Ты просто более уникальный и более сияющий драгоценный камень, чем другие. Но это не значит, что ты урод. Напротив, именно из-за своей уникальности ты более ценный."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
Storie d'amoreВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...