199,200 глава

4.3K 249 33
                                    

Когда Эвенсон вернулся домой, фан Чжунси нахмурившись разговаривал по телефону со своим агентом. Рядом с ним лежала стопка сценариев.

После получения награды ресурсы фан Чжунси стали намного лучше, чем раньше. Даже роли ведущего актера лежали перед ним.

Он больше не был тем, кто мог продать свое тело за поддержку доступного люксового бренда.

Звук открывшейся двери привлек его внимание. Когда он увидел Эвенсона, его нахмуренные брови непроизвольно сдвинулись, и он попытался быстро закончить разговор. Однако его мобильный телефон внезапно выдернули из уха.

Эвенсон прервал разговор, потянул фан Чжунси за воротник, скрежа зубами и прижимая последнего к стене: "что с тобой? Неужели ты и вправду такая дешевка? меня было недостаточно, и ты нашел себе другого?"

Фань Чжунси спокойно посмотрел на него. Улыбка в его глазах быстро исчезла, и он ничего не сказал.

Эвенсон воспринял его молчание как согласие.

Его глаза внезапно покраснели, а дыхание участилось, как у бешеного быка.

Гнев захлестнул его сердце и чуть не разорвал грудь. Он непроизвольно поднял кулак, желая дать волю своим чувствам. Однако, когда он увидел, что Фань Чжунси бессознательно закрыл глаза, он вдруг как-то обескуражился.

Его тело, казалось, было изрезано, даже гнев исчез без следа, оставив только глубокую боль.

Его кулак мог ударить по стене, по самому себе, но никогда по нему самому.

Но теперь он не доверял Фань Чжунси.

В комнате повисла странная тишина. Спустя долгое время дыхание Эвенсона наконец успокоилось.

Он отпустил Фань Чжунси, повернулся и больше не хотел его видеть. Его голос, который всегда был громким и распутным, был полон усталости. - Чжунси, должен ли я поздравить тебя с тем, что ты нашел свой следующий дом?"

Фан Чжунси усмехнулся. Его губы дважды дрогнули, прежде чем он сказал хриплым голосом:"Спасибо, но мне это не нужно.''

Снова наступило молчание.

- Тогда Я ... .. Я планирую вернуться домой."

Лицо фан Чжунси побелело: "ха, удачи тебе."

Кадик Эвенсона несколько раз задёргался, глаза его затуманились, а в голосе послышался густой гнусавый звук:-Тогда....Я желаю вам всего наилучшего."

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя