103 глава

4.4K 295 8
                                    

Темой этого эпизода из серии "молодые люди хотят высоко подняться " были путешествия с ограниченным бюджетом.

'Сумасшедший' директор , решил экспроприировать все деньги на почетных гостей, и намеренно сделал им очень уродливый макияж, чтобы никто из прохожих их не узнал. Затем, словно выгружая товар, он просто бросил их в аэропорту.

Это была действительно крупнобюджетная команда. В каждом эпизоде они приглашали большую звезду, чтобы обеспечить свои рейтинги. И на этот раз они пригласили легендарную суперзвезду
Ей Юньлань, которая была горячей в круге более десяти лет.

Карьера Ей Юньлана была очень гладкой. Когда она дебютировала в возрасте 16 лет, у нее сразу же появился шанс прославиться. А потом все фильмы, в которых она участвовала, получили довольно хороший рейтинг и кассовые сборы, из-за них она еше и получила множество актерских наград.

Хотя ей уже исполнилось 35 лет в этом году, но она была прекрасно ухожена и все еще выглядела как молодая женщина в возрасте около двадцати лет, нежная кожа, красивое лицо и пара захватывающих дух больших и водянистых глаз.

Когда Юй Синь увидел ее, его глаза не могли оторваться от нее. Он взволнованно потянул Юй Цинхуань за рукав и продолжал говорить: "Цинхуань! Я вижу свою богиню! О боже мой! Теперь она еще красивее!"

Хотя они были в одном круге, Юй Синь был всего лишь агентом снизу. Он редко имел возможность связаться с ней. За все эти годы у него даже было мало шансов посмотреть на Ей Юньлань издалека, не говоря уже о том, чтобы присоединиться к тому же шоу.

Лицо Ю Синя побагровело, а сердце учащенно забилось. Когда он почти не смог совладать с собой и бросился к ней, Юй Цинхуань остановила его.

- Ге, мы записываем. Не создавай проблем.- Лицо Юй Цинхуана было немного бледным, с явными кровавыми прожилками в глазах, что делало его еще более изможденным, чем когда он снималься в Апельсин.

Его голос был хриплым и изнуряющим, что сразу же вернуло Ю Синя из его сна. Между своей богиней и собственной звездой он в конце концов выбрал последнюю.

"Опять не мог уснуть ?- Юй Синь посмотрел на Юй Цинхуань, немного обеспокоенный, а затем достал из сумки флакон с глазными каплями. '' Теперь твои глаза похожи на глаза кролика. Будет очень плохо, если репортеры их снимут ."

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя