Итак, все это делалась только для этого последнего призыва?
Юй Цинхуань прищурился на Хуо Цюй думая: с каких это пор этот человек научился быть таким хитрым?
Он замурлыкал, а затем слегка щелкнул по лбу Хуо Цюй и сказал: "Нет."
Хуо Цюй никог не ожидал, что Юй Цинхуань будет отрицать это. На мгновение он остолбенел и совершенно не знал, что делать дальше.
Его широко открытые глаза, наполненные шоком и неверием в черных зрачках, делали его одновременно глупым и очаровательным.
Юй Цинхуань не мог не поддразнить его немного. Поэтому он пнул его ногой под одеялом и лениво спросил: Есть ли какие-то проблемы?"
Лицо Хуо Цюй покраснело во все стороны. Он открыл рот, желая что-то сказать, но не знал, с чего начать.
- Так тебе и надо.- Хихикнул Юй Цинхуань,
- ты опять будешь лгать? Позволь мне сказать тебе..."Прежде чем он закончил свои слова, на него набросилось 37-градусное теплое тело, грубо обрушившись на него.
- Хуо Цюй, что ты делаешь?- Юй Цинхуань едва мог дышать,поэтому он попытался оттолкнуть его.
Но чем сильнее он сопротивлялся, тем крепче Хуо Цюй держал его.
Юй Цинхуань только что принял ванну, но был одет только в тонкую рубашку. Тепло тела Хуо Цюй передавалось ему через этот тонкий слой ткани, как крошечная растопка, мгновенно разжигающая большой огонь внутри его тела, потрескивая, почти сжигая его чувства.
Юй Цинхуань увлекался мужчинами, а Хуо Цюй абсолютно соответствовал всем его эстетическим стандартам, плюс ему было всего двадцать с небольшим...его дыхание сразу же стало довольно тяжелым...
- Хуо Цюй , вставай.'' Юй Цинхуань слегка наклонил голову и сказал ему, тяжело дыша: "Будь хорошим."
Хуо Цюй не ответил, как будто вообще не слышал его, все еще уткнувшись головой в шею Юй Цинхуаня и потираясь, как кошка.
Когда мягкие волосы Хуо Цюй нежно коснулись его чувствительной кожи, Юй Цинхуань почувствовал онемение кожи головы и почти не мог контролировать себя и сделать какую-то гадость. Не имея выбора, он мог использовать только тактику обхода с фланга "это не самый правильный способ обниматься. Слезь с меня. Я буду учить тебя."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomanceВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...