54 глава

4K 339 27
                                    

Хотя многие пользователи Сети хотели бы соединить эти мужские звезды, это было просто шуткой. Как только это действительно относилось к отношениям гомо, они немедленно становились враждебными. В прошлый раз инцидент с Чжао Цинъюанем в Вейбо был лучшим доказательством.

Так что это все это очень трудно. Юй Синь был так зол, что даже забыл о статусе Чжао Цинъюаня и отругал их обоих.

- Два натурала целыми днями держатся вместе. Что тебе надо? А? Разве ты не усвоил урок из прошлого раза? Почему опять? Я...я ... я действительно потерял дар речи!"

"А что тут такого особенного? Мне на это наплевать.- Фыркнул Чжао Цинъюань.

После того случая ,что произошла в прошлый раз, он много думал. Он просто слишком заботился о своем лице и слишком заботился о том, что они говорили о нем, поэтому ему было очень больно.

С тех пор он решил не жить для других. Теперь ему было все равно, что они говорят!

Конечно, тебе на это наплевать! У Юй Синя хватило наглости двинуться вперед и ударить его по лицу!

У Чжао Цинъюаня была богатая семья, и он пришел в этот круг просто для развлечения. Если с ним действительно случится что-то плохое, он может легко уйти.

А как же Цинхуань? Небольшая ошибка может разрушить его карьеру!

Но в любом случае у него все равно не хватило бы мужества, даже если бы он действительно захотел этого!

Когда он уже собирался попросить Чжао Цинъюаня позвонить своему брокеру, послышался серебристый и приятный голос Юй Цинхуаня: "я не натурал."

"Конечно же, нет! Но сейчас дело не в этом! Я ... Подожди! - А что ты сказал? Ты не натурал?"

Юй Синь почти выкрикнул последнюю фразу вслух!

- Хм.- Мягко ответил Юй Цинхуань, как будто это вообще ничего не значило.

- Подожди, Цинхуань... - Юй Синь чуть не потерял сознание, услышав его. Он сглотнул немного слюны. Когда он попытался что-то сказать, Чжао Цинъюань вдруг закричал своим высоким голосом "С", который почти напугал его до смерти.

"Вы...г-н Чжао, что на этот раз с вами?"

Чжао Цинъюань не обратил на него внимания. Он удивленно посмотрел на Юй Цинхуань и крикнул: "Цинхуань! Возможно ли...что я тебе нравлюсь?"

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя