Эта драма года, наконец, закончилась письмом Сюй Нина и шэнь Цзи с извинениями, но обсуждение в Интернете не прекратилось.
Те, кто поначалу осудил Юй Цинхуаня, теперь были молчаливы, как немые.
Ведь все это можно было бы представить как кибер-насилие.
На этот раз все произошло случайно. Сюй Нин и Шэнь Цзи случайно попали в автомобильную аварию и устроили драму "собака кусает собаку". И только тогда эти пользователи Сети узнали правду. Но что, если бы не было этой автомобильной аварии, Юй Цинхуань взял бы на себя вину за кражу чужого агента всю свою жизнь?
И как раз в это время некоторые папарацци сфотографировали выписанного из больницы Юй Цинхуаня, что вызвало настоящий переполох.
Он был невиновен во всем этом, но потерпел такую непредвиденную катастрофу. Можно было бы сохранять хладнокровие и подумать об этом. Юй Цинхуань был всего лишь студентом, который недавно закончил школу. Кроме того, как такой молодой ученый-отличник мог сделать такую гадость?
И в одночасье дискуссия о кибер-насилии накалилась до предела.
[Внезапно я понимаю, что я тоже клавишник. Я не знаю, что другие так называемые клавишники будут делать в будущем. Но для меня, если я когда-нибудь встречусь с похожей вещью, я обязательно все проясню, узнаю, что происходит, а затем сделаю свое заявление.]
["Я тоже думал, что являюсь воплощением справедливости. Я отвергал любые несправедливые вещи. Но теперь я понимаю, что я просто сетевая толпа. Мне следует поразмыслить над собой.]
[Я чувствую себя действительно ужасно в эти дни. Я не знаю, скольких людей я по ошибке оскорбил в интернете. Теперь я очень сожалею об этом. Здесь я попрошу прощения у тех, кого обидел.]
...
Когда эти пользователи Сети размышляли о себе, некоторые мажоры из университета Юй Цинхуаньа - Хуа, уже планировали выбрать кибер-насилие в качестве темы своей диссертации.
Как самый древний и знаменитый колледж № 1, Хуа, был благоразумным и массивеным. Они не сказали ни слова об этом, но выбрали такой способ, чтобы поддержать тех детей, которые когда-либо учились здесь.
Как единственная знаменитость, которая выступала за Ю Цинхуань в этой большой драме, Чжао Цинъюань немедленно получил тонны похвал от этих пользователей Сети. Они даже дали ему титул китайский хороший чувак и получил более 2 миллионов подписчиков за короткое время на Weibo.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomanceВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...