165 глава

3.9K 273 5
                                    

Ранним утром следующего дня Юй Цинхуань отправился на национальную телевизионную станцию. Девушка-приемщица тепло поприветствовала его, проводила в конференц-зал и сказала, что ответственный человек скоро придет.

Юй Цинхуань кивнул и сел рядом с дверью.

Возможность появилась так внезапно, что он еще не понял, что происходит.

В прошлом национальная телевизионная станция также выбирала многих послов для культурного общения, но большинство из них были пожилыми людьми с высокими художественными достижениями. Приглашение, сделанное Юй Цинхуаню, создало прецедент.

Как раз в тот момент, когда он раздумывал, дверь конференц-зала внезапно распахнулась, и в комнату вошел человек, отвечающий за это. Когда он увидел Юй Цинхуань, улыбка на его лице внезапно стала чрезвычайно яркой. - Цинхуань, ты здесь! Не стой там, пожалуйста, присаживайся."

Это был Чжан Дон. В последний раз в Макао он и Чжао жуй отправились рекламировать фильм вместе с Юй Цинхуанем.

- Как поживаете?- Юй Цинхуань пожал ему руку и помог придвинуть стул рядом с собой.

Раньше он почти не общался с Чжан Доном. Все, что он помнил об этом человеке, - это то, что он всегда напускал на себя важный вид и говорил возвышенно, глядя сверху вниз на таких же молодых актеров, как он.

Почему его отношение так быстро изменилось? Неужели случилось что-то особенное?

"Цинхуань, исполнение линии Жизни и смерти потрясающе, поздравляю.- Лицо Чжан Дуна было полно жира. Он посмотрел на Юй Цинхуаня чрезвычайно довольным взглядом, как старик смотрит на многообещающее молодое поколение. - Развлекательному кругу нужны такие таланты, как ты."

Говоря об этом, он придвинул стул поближе к Юй Цинхуаню.

- Вы мне льтите.- Юй Цинхуань продолжал улыбаться, а затем бесцветно ответил,

Он был немного смущен энтузиазмом Чжан Дуна. Он хотел немного отстраниться от этого человека, но чувствовал, что невежливо заставлять его терять лицо. Поэтому он сразу перешел к делу и спросил: "Что мне нужно сделать сегодня, Донг Ге?"

-Там много чего есть, но нечего трудного. Кто-нибудь проведет тебя, - Чжан Дун сделал глоток воды и продолжил: - я расскажу тебе об общем деле позже."

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя