70 глава

4K 311 9
                                    

Юй Цинхуань повел Хуо Цюй в ресторан с говяжьей лапшой, перед тем как отвез его домой.

Говяжья лапша здесь была очень вкусной. Съев один раз, Юй Цинхуаньвсе еше много раз мечтал об этом. Поэтому он приходил сюда время от времени.

"Это''.- Он вытолкнул на поверхность тарелку с лапшой, покрытую большими кусками говядины, и с улыбкой сказал: - Попробуй."

Хуо Цюй кивнул и взял палочки для еды.

Он все еще не привык к палочкам для еды. Он снова и снова неуклюже пытался поднять лапшу, и так и не съел ни одной лапши. Там что он мог только подергивать носом.

Юй Цинхуань подумал, что он выглядит забавно и очень мило, как белый мягкий кролик, что у него возникло желание запугать его. Вместо того, чтобы помочь Хуо Цюй , он взял его за подбородок руками и уставился на него, пока лицо Хуо Цюй не покраснело и он почти не смог удержать свои палочки для еды.

Черт возьми! Хуо Цюй подумал, что он снова заболел!

Каждый раз, когда Цинхуань смотрел на него с такой улыбкой, ему становилось трудно дышать и даже слегка кружилась голова.

Его кадык двигался вверх и вниз. Затем, чтобы избежать его пристального взгляда, Хуо Цюй невольно опустил голову и поспешно выпил большой глоток супа.

Говяжья лапша была только что приготовлена. Тонкий слой масла изолировал тепло внизу. Хотя он и не дымился, температура внизу была довольно высокой. Хуо Цюй обожгло во рту, и его слезы тут же выскочили наружу.

Юй Цинхуань вздрогнул. Он быстро встал, наклонился к нему и, взявшись за подбородок, озабоченно спросил: Дай-ка я посмотрю, насколько серьезно она жжется.- А потом он нахмурился: - к чему такая спешка? Ты голоден?"

Хуо Цюй покачал головой, посмотрел на него со слезами на глазах, а затем послушно открыл рот.

Свет в ресторане был не очень хорошим, к тому же Юй Цинхуань стоял так что загораживал его. Он не мог ясно видеть. Не имея выбора, он мог только опустить свое тело и наклонился ближе к лицу Хуо Цюй .

Среди пяти органов чувств Юй Цинхуаня его глаза были особенно выдающимися, зрачок чрезвычайно черным и ярким, с тонким влажным слоем, сверкающим под светом, чрезвычайно красивым и соблазнительным.

Хуо Цюй чувствовал себя так, словно кролик прыгал у него в груди, так сильно, как будто в следующий момент он выпрыгнет наружу.

И он почувствовал сухость и жажду в горле. Даже если бы он продолжал глотать слюну, это все равно не облегчило бы симптомы.

И сильный порыв прикоснуться и сблизиться с этим человеком возник из глубины его сердца.

И его глаза, которые смотрели на Ю Цинхуань, тоже стали обжигающе горячими.

"У тебя кончик языка покраснел" - Юй Цинхуань так беспокоился о Хуо Цюе, что даже не заметил изменения выражения лица Хуо Цюя, сказав: - Я не уверен, что у тебя внутри ошпарилось. Я возьму тебя...что ты делаешь?"

Юй Цинхуань инстинктивно уклонился, глядя на Хуо Цюйна, который протянул руки с каким-то странным выражением на лице.

Только что ... Хуо Цюй протянул руки, чтобы ... ударить его? За то что он только что хорошенько посмеялся над ним?

Подумав об этом, он беспомощно щелкнул Хуо Цюй по лбу: "Ах ты мелкий! Я смеялся над тобой, а ты хочешь ударить меня? Похоже, ты не так уж сильно обжегся!"

Увидев, что Хо Цюй сидит там, ничего не говоря, поджав губы, Юй Цинхуань подумал, что он действительно разозлил его.

Поэтому он мог только наклониться к нему: "Хорошо, хорошо. Это моя вина. Я могу..."

Прежде чем он закончил свои слова, теплые пальцы Хуо Цюй уже коснулись его глаз. Благодаря стимуляции внешней силы, Юй Цинхуань закрыл глаза.

Даже в темноте он отчетливо слышал, что бормочет Хуо Цюй.

- Цинхуань, твои глаза еще прекраснее, чем звезды на небе, - сказал Хуо Цюй."

Юй Цинхуань сразу же почувствовал удар в голову, и его сердце мгновенно сбилось с ритма.

Он несколько раз пробормотал в своем сердце "Хуо Цюй ничего не знает" и сумел стабилизировать свое дикое состояние ума.

Он почувствовал себя немного виноватым, отмахнулся от руки Хуо Цюй , притворяясь сердитым " о чем ты говоришь? Ешь свою лапшу."

"Ох''.- Хуо Цюй почувствовал себя немного обиженным, затем взял свои палочки и разочарованно опустил голову.

Так ,Цинхуану не понравилось то, как он его описал...

"Вот.''- Когда он все еще думал, до его ушей донесся немного холодный голос Юй Цинхуаня. Он поднял голову и увидел, что и Цинхуань положил лапшу в маленькую миску и подтолкнул ее перед собой. ''Только не обожгись на этот раз. Сначала съешь свою лапшу, а потом поговори со мной."

Юй Цинхуань использовал очень маленькую миску для обмакивания соуса, всего лишь половину ладони размером. Так что даже если бы Хуо Цюй не знал, как пользоваться палочками для еды, он все равно смог бы засунуть лапшу в рот вместе с ними."

Хуо Цюй не знал почему. Глядя на Ю Цинхуань, у которого все еще было это холодное лицо, он больше не чувствовал себя таким нервным, как раньше.

- Хм!- Он тяжело кивнул головой, потом взял маленькую миску с лапшой и набил полный рот.

Это так мило!

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя