60 глава

4K 327 15
                                    

Что касается смерти, то никто не испытывал бы ее лучше, чем Юй Цинхуань. Но отчаяния на пороге смерти он действительно не испытывал.

Юй Цинхуань всегда считал, что его смерть в прошлой жизни была довольно драматичной. В то время он отправился на Цишань, чтобы посмотреть, желая купить там виллу, чтобы прожить там всю оставшуюся жизнь. Хотя он и переоделся, продавец все же узнал его. Так что он освободился только ближе к вечеру.

К несчастью, случился сильный ливень.

Между автостоянкой и офисом продаж было небольшое расстояние. Хотя он и захватил с собой зонтик, но все равно весь промок. Когда Юй Цинхуань должен был бросить свой зонтик и прямо бежать на стоянку, он вдруг увидел, что человек слева от него идет впереди прямо к канализации без крышки.

Это было самое опасное место в дождливый день. Вполне возможно, что один из них умрет.

Юй Цинхуань был поражен и закричал: "будь осторожен!- тогда он сразу же бросился вперед, пытаясь вытащить его.

Он никак не ожидал, что этот человек рефлекторно уклонился в сторону, почувствовав, что кто-то бросается на него сзади. Юй Цинхуань бежал слишком быстро, плюс была скользкая земля, он не мог остановиться и прямо упал в канализацию. Когда он проснулся,он уже был возрожден.

Он умер без всяких ожиданий. Это было так же легко и просто, как пить воду и спать.

Но смерть Е Шэна была другой, что было очень важной сценой на линии Жизни и смерти. Так что Лю Цзяань будет очень строг с ним. Если бы он не мог показать то чувство, которое хотел Лю Цзя Ань, он бы никогда не позволил ему закончить.

Такого рода крайнее отчаяние не могло быть выражено только через действие.

А потом ... он мог только вспомнить...

Самую мрачную, самую отчаянную вещь в его двух жизнях, о которой он даже не хотел вспоминать...

- Цинхуань, ты готов?- крикнул Лю Цзя Ань, потирая руки на холодном ветру.

"Да.'' Юй Цинхуань кивнул и, сделав глубокий вдох, прошел под фонарями.

Все остальные актеры уже были на съемочной площадке. Как только Юй Цинхуань был также готов, Лю Цзя Ань уже не мог ждать и закричал: "матор!"

Это было на другом поле боя. Е Шэн стоял в безопасном месте, с тревогой глядя наружу. На том месте, куда летели пули, стояла маленькая девочка со слезами на лице. Казалось, она была до смерти напугана летящими пулями и даже не смела пошевелиться.

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя