67 глава

4K 339 35
                                    

Утром Хуо Цюй забрал Хо Жун. Говорили, что в его лаборатории возникла проблема, которую мог решить только он сам. Юй Синь тоже был занят снаружи. Юй Цинхуань скучал в одиночестве в палате, но ему не нравилось играть со своим мобильным телефоном, поэтому он просто закрыл глаза и планировал спать.

У Юй Цинхуаня только что спала температура, и его тело все еще было немного слабым. Он проспал всю ночь напролет. Его разбудили только тогда, когда пришла медсестра, чтобы измерить ему температуру.

К счастью, температура больше не поднималась. Юй Цинхуань облегченно вздохнул и отослал медсестру прочь. Когда он готовился напиться горячей воды. дверь палаты распахнулась с таким грохотом, что он испуганно подпрыгнул и чуть не выронил чашку из рук.

- Ну и что тут такого спешного? Юй Цинхуань беспомощно поднял голову, посмотрел на Юй Синя и спросил:

- Цинхуань~~~ - лицо Юй Синя раскраснелось от волнения. Когда он заговорил, звук его хвоста почти дрожал волнистыми линиями, вызывая мурашки у Ю Цинхуань.

- Гэ, не мог бы ты вести себя немного нормально? Что же все-таки происходит?"
(Гэ- обрашенние старший брат)

- Посмотри на Вейбо!- Юй Синь достал из кармана сотовый телефон и протянул его Юй Цинхуаню. Его руки дрожали: "Сюй Нин брал интервью у репортеров! Он разоблачил все скандалы Шэнь Цзи."

- Ха?- Юй Цинхуань недоверчиво взял телефон и сразу же замолчал, просмотрев новости.

Сегодня в полдень, когда Шэнь Цзи направлялся к съемочной группе, Сюй Нин вместе с Шэнь Цзи попал в автомобильную аварию на шоссе. Лицо Шэнь Цзи было уничтожено, а Сюй Нин потерял обе ноги.

Узнав, что он инвалид на всю оставшуюся жизнь, Сюй Нин сошел с ума. Он во всем винил Шэнь Цзи. Он чувствовал, что если бы не стал агентом Шэнь Цзи, то не последовал бы за ним к съемочной группе и, естественно, не попал бы в эту автомобильную аварию.

Чем больше Сюй Нин думал об этом, тем больше он ненавидел Шэнь Цзи. После того, как репортеры ворвались в больницу, он рассказал им все, начиная с того, как Шэнь Цзи пошел к нему, как Шэнь Цзи попросил сменить своего агента...от того, что Шэнь Цзи давно был недоволен Ю синем, до того, как Шэнь Цзи оклеветал Ю Цинхуаня. Теперь все было раскрыто слово в слово! Он даже достал с мобильного телефона запись своего разговора с Шэнь Цзи.

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя