Когда Юй Цинхуань покинул Большой театр, он был один с камерой Ван Чжэньшэна в руке. Предшественник попросил его снять его ежедневную практику, а затем просмотреть записи, чтобы найти свои недостатки в игре.
Ван Чжэньшэн также предложил ему найти учителя вокальной музыки, чтобы практиковать его вокализацию, что дало бы ему преимущество в захвате его оригинального звука во время съемок.
Посмотрев на камеру в руке, Юй Цинхуань вздохнул со сложным цветом на лица.
Очевидно, он не планировал снова входить в развлекательный круг после своего перерождения, но случилось так, что все было не под его контролем, как будто все толкали его вперед. Как перфекционист, он не мог терпеть.
Даже если в будущем он может перестать быть актером, он все же хотел максимально улучшить свои актерские навыки в течение контрактного периода, что может привести к его дальнейшему совершенствованию в кругу развлечений и ухода от трудностей, он был готов к этому .
Он посмотрел на пару, проходящую мимо, с завистью, опустился и погладил камеру. Если все будет продолжалаться так, когда он сможет иметь настоящие отношения, как он и хотел?
Увы, какая тяжелая жизнь!
Юй Цинхуань не был веселым человеком. Хотя у него не было своей роли сегодня, он все же вернулся на съемочную площадку. Неожиданно он встретил Юй Синь у ворот.
«Давай, помоги мне нести банки!» Юй Синь вытащил пол-мешка консервов, уставший, как мертвая собака. В тот момент, когда он увидел Юй Цинхуаня, звезды вылетели из его глаз.
«Какое облегчение!» В такую холодную зиму Юй Синь устал от жары и пота. В тот момент, когда он вошел в комнату с Ю Цинхуаняам, он сразу же рухнул на диван.
«Чувак, спасибо за твой тяжелый труд.» Юй Цинхуань налил ему чашку горячей воды, посмотрел, как он глотает ее, и засмеялся: «Я подарю тебе большой красный конверт на Новый год».
«Не надо.» Юй Синь поставил чашку и уставился на него. «Как вы думаете, теперь вы достаточно богаты? Позвольте мне сказать вам, что после покупки дома у вас ничего не останется! Возможно, вам даже не хватит денег на одежду.
С большой суммой денег, пожертвованной, не моргая глазом, Юй Цинхуань все еще тратил деньги, как воду! Что еще больше разозлило Синь Юя, так это то, что он был в какой-то степени соучастником!
«Мне нужно немного поспать, не беспокойте меня». Боясь, что Юй Цинхуань разозлится из-за внутренних травм, Юй Синь оставил слово, затем толкнул дверь и прошел в спальню.
На самом деле, даже если Юй Синь не сказал бы этого, Ю Цинхуан не стал бы его беспокоить. Юй только что открыл камеру, которой подарил Ван Чжэньшэн, и возобновыл сегодняшнюю сцену в Большом театре. Когда он снова был готов к практике, в дверь резко постучали.
Боясь побеспокоить Юй Синя, Юй Цинхуань побежал открывать дверь, прежде чем он смог даже выключить камеру. Неожиданно это был Чжао Цинюань.
«Ты, наконец, вернулься». Чжао Цинюань холодно сказал слова, с поднятым подбородком, словно член с полной боевой способностью, и вошёл с высокой поднятой головой.
«Э-ээ!» Юй Цинхуань подумал о попугае, увидев его, и с улыбкой объяснил, удерживая себя от смеха: «Я хотел навестить тебя, но я не ожидал, что ты уже придешь».
Прежде чем Чжао Цинъюань успел ответить, Юй Цинхуань сунул в руки консервированный желтый персик: «У меня есть это специально для вас. Вам это нравится?"
«Хочешь подкупить меня банкой?» Чжао Цинюань фыркнул, сделал паузу, посмотрел на Ю Цинхуаня и сказал с таким длинным лицом: «Тогда ... я ... сначала попробую. Ты мертв, если на вкус ужасно!
Чжао Цинюань вытащил нож из незнакомого места, открыл банку и нетерпеливо засунул ложку в рот.
Желтый персик был густым с небольшой твердостью. Откусил и сладкий сок сразу облетел всю полость рта. Его прохладный и освежающий вкус был очень особенным зимой.
Чжао Цинюань первоначально хотел остановиться после одного укуса, но он не смог остановиться даже после того, как съел больше половины . Наконец, Юй Цинхуань, опасаясь, что Чжао будет страдать от боли в животе после употребления слишком большого количества холодной пищи, протянул руку и схватил банку напрямую.
«Дайте мне еще один укус!» Облизывая сладкий желтый персиковый сок на губах, Чжао Цинюань давно уже забыл про свой гнев. Он наклонился к Ю Цинхуану и сказал: «Еще один укус».
«Слишком холодно для желудка». Юй Цинхуань отказался, но Чжао Цинюань глухо к нему прислушался. Воспользовавшись невниманием Юй Цинхуана, он схватил банку, поднял ее прямо и налил в рот желтый персик, даже не используя ложку.
Ю Цинхуань ошеломила это, пока другая сторона тайком не ускользнул с двумя банками.
У него не было выбора, кроме как отпустить его. Он воспользовался этой возможностью, чтобы подсчитать количество банок и отправил их сотрудникам съемочной группы в подарок.
Той ночью Чжао Цинюань не устоял перед искушением и съел еще один консервированный желтый персик. В результате на следующий день он лежал на кровати с болью в животе, все время скулил и отказывался вставать. Юй Цинхуань был зол и чуть не задохнул Чжао до смерти лекарством от желудка.
«Я был неправ, Цинхуань», Чжао Цинюань извинился перед ним. Хотя его голос был мягким и слабым, он не забыл вынуть свой мобильный телефон и обновить свой Weibo, давно забыв о решении выйти из интернета на целый день.
«Ты заслужил это. Я сказал тебе не...» Не заканчивая своих слов, Чжао Цинюань вдруг воскликнул и изо всех сил пытался спрыгнуть с кровати.
Это почти напугало Юй Цинхуаня: «Что с тобой?»
"Посмотри на это!" Чжао Цинюань сердито передал мобильный телефон Юй Цинхуану и проклял: «Эти кровавые папарацци! Какого черта все эти сплетни!
Юй Цинхуань посмотрел на мобильный телефон и обнаружил, что сцена, когда Чжао Цинюань вошел в его комнату, была снята! Так как последний не смог пойти на съемочную площадку из-за болезни на следующий день, освещение в СМИ было просто ... замечательным.
[Юй Цинхуань, человек, спящий в постели Чжао Цинюаня, лучший актер-победитель!]
[Большие новости! Чжао Цинюань проскользнул поздно вечером в комнату красавца-новобранца в его номер и даже не смог выползти из постели на следующий день.]
[Чжао Цинюань, лучший актер-победитель, получил анальную травму, и «преступник» оказался ...]
"В шоке! После того, как он это видел , Чжао Цинюань не мог встать с постели и плакал".
... .
Юй Цин Хуань потерял дар речи.
Место, где они жили сейчас, было трехзвездочным отелем недалеко от съемочной площадки. Прежде чем актеры переехали, съемочная группа уже выполнила работу по очистке. Так что это было очень ненормально для этих папарацци проникнуть внутрь.
«Трахни эти проклятые СМИ!» Лицо Чжао Цинюаня покраснело от гнева, и он не мог сдержать свой характер. «Мы должны найти кого-то, кто преподаст им хороший урок!»
Юй Цинхуань боялся, что он может потерять контроль, поэтому он быстро успокоил его: «Хорошо, сохраняйте спокойствие. Я спрошу директора Лю о том, как с этим справиться.
Юй Цинхуань повернулся, чтобы уйти. В то же время слабый голос Чжао Цин Юаня зазвучал позади него, когда он набирал темп. «Цинхуань, даже если мы действительно что-то сделали, это ты должен быть тем, кто не может выползти из постели».
Юй Цинхуань глубоко вздохнул, холодно обернулся и швырнул Чжао Цинюаню слово: «Убирайся!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
Любовные романыВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...