Они так недолго жили вместе, а теперь случилась холодная расправа, и что же будет дальше? Что, если свежие чувства Хуо Цюй к нему исчезнут? Неужели такое молчание между ними продлится всю оставшуюся жизнь?
Пока теплая вода стекала по его коже, Юй Цинхуань вытер капли воды с лица и ударил кулаком по мокрой кафельной стене.
Хуо Цюй отвлекал его так сильно, что он потерял себя во время душа. Он вышел из ванной только через полчаса.
Хуо Цюй все еще сидел на полу в той же позе, которую он видел перед тем, как войти в ванную. Он даже не поднял глаз, чтобы посмотреть на Юй Цинхуань, когда тот стоял перед ним.
Увидев это, Юй Цинхуань разозлился еще больше.
Он холодно взглянул на Хуо Цюй, прошел в спальню, вытирая волосы полотенцем, и захлопнул дверь.
Ах, похоже, он хотел остаться на холодном насилии. Отлично! Сиди в гостиной всю ночь, если у тебя есть яйца, подумай Хуо Цюй!
Но похоже, что Хуо Цюй действительно намеревался держать его в таком тупике. Ему давно пора было ложиться спать, но он продолжал сидеть на полу в прежней позе, без всяких признаков того, что бы встать.
Вздыхая в постели, Юй Цинхуань колебался около века, но в конце концов все же решил не разговаривать с ним.
Он забрался под одеяло, вытянул руки и прикрыл ими глаза. Внезапно его охватило чувство отчаяния.
Он влюбится в Хуо Цюй всем сердцем и никогда не предаст его, почему с ним так обращаются? Он сделал все возможное, чтобы объяснить этот слух, но Хуо Цюй по-прежнему отказывался общаться и запер его за пределами своего мира.
Даже если его сердце горело от переполнявшей его любви, теперь оно было охлаждено действиями Хуо Цюй.
Пусть будет так. Ему действительно нужно было успокоиться и подумать, что делать дальше. Он был трезв, хладнокровен, но это не означало, что он мог оставаться спокойным все время. У него действительно был свой характер.
Он повернулся боком, чтобы выключить лампу, но вдруг дверь распахнулась, и кто-то ворвался внутрь. Прежде чем он понял, что происходит, этот человек уже забрался под одеяло и крепко обнял его.
'' Цинхуань, не оставляй меня одного..."
На него "подал в суд виновный" Хуо Цюй? Юй Цинхуань сердито улыбнулся и снова ткнул его коленом. "Я оставил тебя одного? Ты оставил меня одного! Сколько слов я тебе сказал? Ты просто молчал всю ночь!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomanceВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...