142 глава

4.2K 290 19
                                    

Физическое состояние Чжао Цинъюаня было хорошим. После того как он вспотел, лихорадка быстро спала, и он выглядел более энергичным, чем когда-либо прежде. Вместо этого, когда Юй Цинхуань вернулся той ночью, он начал чувствовать себя немного неуютно.

Ему все время хотелось пить. Даже если он постоянно пил воду, его губы оставались сухими и шелушащимися.

- Погода в этом городе слишком сухая-
Юй Цинхуань поставил стакан и облизал губы.

"Нет, я думаю, там довольно влажно.- Юй Синь озадаченно посмотрел на него, - влажность воздуха сегодня превышает 70%."

Юй Цинхуань на мгновение впал в оцепенение.'' Но почему я всегда чувствую себя как тридцатилетней?"

Юй Синь не воспринял это всерьез. Он просто подумал, что Цинхуань слишком хочет пить, и даже напомнил ему: "пей меньше воды на ночь, иначе утром у тебя будет отек, и эти папарацци сделают твои уродливые фотографии."

Юй Цинхуань кивнул и послушно поставил стакан.

После достижения середины ночи Юй Цинхуань начал гореть, и температура его тела взлетела до 102,2 ℉.(39°C)

Рядом с ним не было жаропонижающего средства, и ему было неловко будить Ю Синя по такому пустяковому поводу. Там еще оставалось много имбирного супа. Поэтому он пошел сам разогреть его, выпил большую кастрюлю и снова заснул в оцепенении.

Он думал, что был молод и скоро избавится от лихорадки, но не ожидал, что проснется на следующее утро с худшим состоянием, он не только чувствовал боль во всем теле, но даже головокружение.

Он измерил свою температуру термометром. Вместо того чтобы упасть, температура поднялась до 102,92 ℉. (39.4°C)

Однако времени на отдых у него не было, и экипаж уже собирался отправиться в город Наньчэн. Юй Синь был одновременно зол и встревожен, поэтому он поспешил в аптеку, чтобы купить две таблетки жаропонижающего и дать ему проглотить их.

Увидев состояние Цинхуань, Лю Цзяань тоже забеспокоился. Он хотел отпустить его в больницу, как только они прибудут в Наньчэн. Неожиданно, после того как он получил свой посадочный талон, Юй Цинхуань, который всегда был осторожен, не смог найти свое удостоверение личности.

Юй Синь порылся в их багаже, но не нашел его, поэтому он предположил, что его следует оставить в отеле.

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя