Так как его родители умерли, никто никогда не заботился о нем, как он.
люди были добры к нему, но не так вдумчиво. Они думали, что этого будет достаточно, если у него будет одежда и еда, а его агент в своей драгоценной жизни думал, что он всемогущ. Он не заметил бы тонких изменений его чувств.
Хуо Цюй был первым, кто вложил свои чувства в свое сердце и неуклюже заботился о нем.
Внезапно какое-то кислое и сладкое чувство наполнило его грудь, как семя с небольшим колючкой, укоренившееся в глубине его сердца.
Юй Цинхуань задыхаясь спросил его: «Итак, вы проделали весь этот путь сюда... только для этого тривиального вопроса?»
«Это не тривиальное дело!» Хуо Цюй впервые отговорил его: «Все вопросы Цинхуаня являются самыми важными!»
Говоря об этом, он посмотрел на Юй Цинхуаня со всеми ожиданиями в его глазах: «Итак... ты чувствуешь себя лучше сейчас?»
«Я очень счастлив сейчас!» Юй Цинхуань глубоко вздохнул и с улыбкой посмотрел на Хо Цюй: «Я счастлив, потому что ты здесь».
"В самом деле?" Хуо Цюй сразу же вскочил, услышав его: «Ты серьезно, Цинхуань? Но ... но я не знаю, как утешить людей ... »
Он сделал паузу и попытался объяснить: «Я ... я не дурак. Я проверил себя. Мой IQ составляет 170-180. Я не дурак, правда. Я просто ... я ...
Он выглядел взволнованным, его лицо покраснело, но он все еще не мог найти подходящего слова, чтобы описать это, в то время как Юй Цинхуань сказал: «Я знаю. Я знаю, вы очень хорошо утешаете людей. Теперь я совсем не расстроен.
«Это... это здорово». Хо Цюй застенчиво приподнял губы и улыбнулся, показывая небольшую ямочку на левом лице.
"Ты голоден? Ты пообедал?"
Хо Цюй коснулся живота и сказал: «Пока нет».
«Тогда я приготовлю тебе рамен».
Поскольку Чжао Цинюань знал, что Юй Цинхуань умеет готовить, он наполнил холодильник куском фаст-фуда. Юй Цинхуань разнес несколько пачек японского рамена среди этой огромной кучи. Включив индукционную плиту, он начал готовить рамэн, разговаривая с Хо Цюй.
Это было немного странно. Даже семьи Хо Цюй не могли найти способ поговорить с Хо Цюй. Во-первых, Хо Цюй не любил говорить. Во-вторых, они не знали, о чем говорил Хуо Цюй, в то время как Хуо Цюй тоже их не понимал.
Но Юй Цинхуань был другим. Он всегда мог точно извлечь то, что он пытался выразить из слов Хо Цюй.
«То есть через несколько дней вы собираетесь за границу на академическую конференцию?» спросил Юй Цинхуань, открывая крышку и кладя рамен в кастрюлю.
«М-м.» Хуо Цюй кивнул, а затем добавил: «Я должен идти».
Юй Цинхуань знал, почему он добавил эти слова. Поэтому он улыбнулся ему, сжимая пакет с приправами: «Все в порядке. Я позвоню тебе тогда.
Говоря об этом, он увидел, как Хуо Цюй вынул буклет и быстро написал ряд символов ».
Юй Цинхуаню было любопытно: «Что ты пишешь?»
Хуо Цюй тогда невинно улыбнулся ему: «Чтобы напомнить себе принести мой телефон».
Горячий рамэн разбавил холод в воздухе. Затем Юй Цинхуань наполнил половину миски раменом для Хо Цюй: «Ешь, пока еще тепло».
Хуо Цюй кивнул, а затем послушно поднял палочки для еды.
Жаль, что он едва мог использовать палочки для еды, плюс японский рамен был слишком скользким. Он пытался несколько раз, но все еще не мог подобрать.
Юй Цинхуань не мог этого вынести. Хуо Цюй не перекусит, пока рамен не остынет. Поэтому он засучил рукава и помог ему.
Он закатил рамэн палочками , а затем отправил в рот Хуо Цюй, говоря: «Открой свой рот!» Как бы ни был наивен Хуо Цюй, он, по крайней мере, знал, что он взрослый, и было неловко кормить его, как ребенка. Затем он покраснел, даже его уши стали красными. Он хотел сделать шаг назад, но не осмеливался ослушаться слов Юй Цинхуана, поэтому он мог только умолять его: «Цинхуань, я...»
Но как только он открыл рот, Юй Цинхуань уже проскользнул в глотке рамен: «Ешь».
Один кормил, а другой ел. Когда они почти закончили половину рамэна, снаружи донесся захватывающий и уникальный голос Чжао Цинюаня: «Цинхуань, что ты готовишь на этот раз?»
Открыв дверь, он сразу же бросился на рамен и совершенно забыл, что Хо Жун был позади.
Хуо Жун не возражал, потому что они давно знали друг друга, он знал, какой Чжао Цинюань.
«Вы Юй Цинхуань? Я доверяю тебе моего младшего брата. Хуо Жун подошел перед Цинхуанем Когда он увидел чашу в руке Цинхуана и выпуклую щеку своего младшего брата, он сразу же выразительно улыбнулся: «Я Хуо Жун, второй старший брат Хо Цюй».
Ю Цинхуань, «...»
Юй Цинхуань понятия не имел, что сказать. Он просто подобрал этого бедного парня у дороги, оказалось, что он младший брат его босса? Почему ему всегда так чертовски везло?
"Здравствуйте, я с удовольствием." Юй Цинхуань с покерным лицом пожал руку Хо Жуну.
«Хм?» Услышав их разговор, Чжао Цинюань, который копал рамен, наконец поднял голову, тупо глядя на Хо Цюй, затем повернулся к Хо Жуну: «Так это ваш гениальный младший брат? Он ничем не отличается от нас.
Хуо Цюй почувствовал, что кто-то уставился на него, когда он ел рамэн. Когда он поднял голову и увидел Чжао Цинюаня, которого он совсем не знал, он просто проигнорировал его.
Если бы это было раньше, Хо Жун просто оставил бы его в покое. Но сейчас все было иначе. Хо Цюй сильно изменился. Поэтому Хуо Цюй надеялся поощрить своего младшего брата учиться общаться. Затем он представил его: «Хуо, это Чжао Цинюань. Он..."
Прежде чем он закончил свои слова, Хо Цюй внезапно повернул голову и невинно посмотрел на Чжао Цинюаня: «Брат Жун, я его знаю. Он попугай.
Чжао Цинюань, «...»
Вы попугай! Вся ваша семья, включая Хуо жуна, попугаи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
RomansaВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...