Юй Синь принес большую стопку сценариев, почти все написанные известными режиссерами и сценаристами. Выбор ролей на их руках были все мужские главные роли, не один из них не был второстепенным.
- Вот это стоит рассмотреть, - Юй Синь взял романтическую драму о молодости и помахал ею перед глазами Юй Цинхуаня.
В прошлый раз он пытался убедить Юй Цинхуань принять городскую легкую комедию, но встретилься с отказом. Таким образом, он был полон решимости на этот раз позволить своему артисту играть более нормальную пьесу в соответствии со вкусом аудитории.
Юй Цинхуань поднялся до своего нынешнего положения после того, как вошел в круг всего год назад, заставив Юй Синя чувствовать себя несколько нереально в своем сердце. Он дрожал от страха, только беспокоясь, что следующий фильм Цинхуань провалится.
Поэтому путь, который он выбрал для Юй Цинхуаня, состоял в том, чтобы использовать все свои навыки для поддержания своих нынешних достижений, а не смело исследовать неизвестные области.
"Нет, я не хочу брать романтическую драму." Юй Цинхуань поблагодарил его за доброту и отложил сценарий этой пьесы в сторону.
Если в середине этого нечего плохого не случиться, Юй Цинхуань скоро выйдет на публику, и играть роль натурала в любовной драме определенно будет против его статуса. Более того, Хуо Цюй всегда чувствовал себя неуверенно, хотя в последнее время он стал менее тревожным, что уже было результатом тщательного ухода от Цинхуаня. Если он должен был иметь какой-то интимный контакт с актрисой по требованию работы, его отношения с Хуо Цюй могут вернуться к первоначальной точке.
По сравнению с кассовой гарантией, Хуо Цюй был для него гораздо важнее.
- Почему ты такой упрямый?" Юй Синь сначала был ошеломлен, но вскоре понял намерение Юй Цинхуаня и мог только ворчливо сказать ему:" те, кто женат, даже снимают сексуальные сцены! Я имею в виду, что это не настоящее, а просто игра. Что за шумиха?"
Юй Цинхуань, однако, покачал головой и выбрал все сценарии, в которых любовь была главной сюжетной линией, которую можно было бы рассказать через имя. "У них есть свой выбор, а у меня-свой. Ситуация Хуо Цюй также отличается от других."
"Я ухожу! Иди и найди кого-нибудь другого!- Юй Синь сердито отвернулся, чтобы не видеть и не думать о нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
Любовные романыВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...