Глава 19

2.8K 195 4
                                    

Как Дамблдор ни пытался замять происшествие с Вудом, скандал получился громким. Министерская комиссия молчать не стала — просто не смогла, информация дошла не только до совета Попечителей, единогласно решивших уволить Оливера, но и до Визенгамота. Судили Вуда едва ли не полным составом, хотя и на закрытом заседании, но это не помешало слухам распространиться со скоростью лесного пожара. Судьба глупого парня, пошедшего на поводу у низменных желаний организма, после ареста мало кому была интересна, Вуда изолировали, а значит, он больше не представлял угрозы, а вот такую шикарную возможность подёргать за бороду Альбуса общественность не могла упустить. На Дамблдора посыпались все шишки. Ему припоминали всё: от ручного Пожирателя смерти до героя-психопата, от неадекватных клептоманов среди доверенных лиц до сексуального маньяка в штате...

— Рита в ударе, — зачитывая вслух особо забавные формулировки, Рей хохотал в голос. — Сев, ты вот возмущался насчёт мелочности мести Бастера, а теперь посмотри: одно к одному. Капли сливаются в мощный поток и становятся селем, который Дамблдору не остановить. А пока он будет по привычке пытаться — набьёт шишек.

— Не стоит преувеличивать. Все потуги Бастера для Альбуса не более чем досадные мелочи. Как лужа в коридоре от щенка.

— Не скажи, — негромко возразил Эдриан, но этого хватило, чтобы все с интересом обернулись к нему — стратегом среди нас был именно Нотт. — Если тебе нагадят в обувь — это мелочь, да. Но она заставит тебя потратить время на поиск другой пары туфель, рискуя опоздать, либо вынудит идти в мокрой и дурно пахнущей обуви, что в свою очередь испортит мнение о тебе других людей. И это не говоря про испорченное настроение. Плюс, мысли то и дело будут возвращаться к неприятности — то есть сосредоточиться на чём-то важном будет сложнее, что в свою очередь чревато последствиями. А уж если такая «лужа» станет ежедневным или хотя бы регулярным ритуалом, на одну только «покупку новой обуви» ты будешь тратить время и средства, которым нашёл бы более мудрое и выгодное применение. Дамблдору необходимо немедленно сжечь «испорченный гардероб», чтобы не осталось никаких намёков на его связь с проштрафившимися людьми. То есть вместо того, что продвигать свои законы, он будет вынужден сосредоточиться на зачистке хвостов. Благодаря ребячеству Бастера наши шансы только что резко выросли.

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя