Глава 51

1.4K 104 3
                                    

Рита наконец разродилась серией статей о Бруствере и оборотнях, и в магической Британии разразился такой скандал, что министр едва не рвал на себе волосы. Общественность требовала немедленно освободить Селену, а Кингсли так и вовсе отдать оборотням на растерзание. Феррису пришлось пообещать взять дело под личный контроль, но, по словам Эдриана, всё Министерство стояло на ушах.

Я поинтересовался, какая судьба уготована Кингсли в свете открывшейся причастности к нападениям, и Нотт уверил, что авроры настроены крайне решительно: даже те, кто служил вместе с Бруствером или под его началом, были в бешенстве, что им пришлось столько времени гоняться за призраками и выслушивать обвинения населения в некомпетентности, не говоря уже о том, что пострадавших было так много, что почти у каждого нашёлся среди них знакомый, так что на послабления «по старой памяти» бывший министр мог не рассчитывать.

Ордер на арест Кингсли Робардс подписал с охотой — даже давить не пришлось, — а среди авроров нашлись добровольцы, вызвавшиеся заняться поисками своевременно «отбывшего на отдых» обвиняемого.

С моего лица не сходила злорадная улыбка: наконец-то хоть кто-то ответит за свои низости официально. Однако пока Бруствер прятался от авроров, радоваться было рано. Мне было очень любопытно посмотреть, как отреагирует на новость Дамблдор, но тот, как назло, весь день отсутствовал в собственном кабинете.

После статьи оборотни притихли. Никто не знал, чего теперь ждать от стаи Эль Гордо, но нападения прекратились как по волшебству. В первые пару дней без смертей люди не верили, что всё закончилось и можно без опасения выходить из дома даже вечером, но время шло, а оборотни не нападали.

Пока Рей не восстановился полностью, информацию добывал я, так что кафе Косого и бары Лютного переулков посещал тоже я. Но даже там не курсировали слухи и домыслы — всем было страшно спровоцировать новую волну насилия. Эдриан, прислушивающийся к настроениям в Министерстве, тоже разводил руками — информации не было.

Эти события дали мне столь необходимое время для передышки.

Сначала я усилием воли прогонял мысли о Лили, концентрируясь на том, что в данный момент было более значимым — ситуации с оборотнями, но, подтверждая тот маггловский эксперимент, через три дня мне стало легче. Эмоции улеглись, проблема с нападениями канула в Лету, и я смог обдумать ситуацию с родной матерью почти спокойно.

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя