Когда Реймонд отчитал нас с Драко, настроение немного упало — всё же злить старших товарищей в мои планы не входило, — но не настолько, чтобы загрустить, да и проблемы, свалившиеся на голову Уизли, не могли не радовать. Мы с Драко смаковали подробности «операции», параллельно выбирая сложные заклинания, самостоятельным изучением которых могли бы задобрить Мальсибера, когда тот возник на пороге гостиной с бесстрастным лицом и приказал нам с Драко проследовать в подвал. Мелькнула мысль, что просто так Реймонд не оставит нашу вылазку, да и хранить её в тайне не станет, а значит, нотаций не избежать — от Снейпа так точно. Малфой только открыл рот, чтобы спросить, зачем нам идти в подвал, но Рей уже вышел из комнаты. Переглянувшись, ещё не понимая, чем это грозит, мы покорно двинулись следом к лестнице и, гадая, что он задумал, спустились... И обнаружили Снейпа с Ноттом, которых Рей успел вызвать в Блэк-хаус.
Не успели мы поинтересоваться, в чём дело, как нас «любезно» затолкали в дуэльный зал, что прятался за одной из непримечательных дверей, и приказали сражаться.
— Раз уж вы посчитали себя способными справиться со всеми служащими Министерства, то трое магов для вас не представляют никакой опасности, — без выражения произнёс Мальсибер. — Защищайтесь!
Возразить ни один из нас не успел — Пожиратели атаковали.
Около минуты мы с Малфоем успешно отбивались... Ну, как успешно? В основном, носились по всему залу, избегая атакующих лучей, а от чего не получалось уклониться — блокировали.
— Стоп! — скомандовал Мальсибер, и мы с немалой долей облегчения опустили палочки. — А теперь представьте эту ситуацию, но не троих противников, что избегают летальных проклятий, а толпу, готовую вас разорвать, и группу авроров. Минуты не прошло, а мы уже вас разъединили, другими словами, каждый из вас против толпы... Каковы шансы?
Мы пристыженно промолчали. Как ни хотелось этого призвать, но он был абсолютно прав, глупо было идти на поводу у мести и подвергать себя такому риску. Я хотел испортить репутацию, а следовательно, и жизни каждого сторонника Дамблдора, однако не ценой нашей свободы. У нас хоть и был план, однако... М-да, гордиться нечем.
Эдриан не выглядел особо огорчённым, видимо, принимал юношескую недальновидность как неизбежное зло, так что ограничился строгим взглядом, а вот Снейп едва не сорвался на профессиональный преподавательский тон, начав нас с Драко отчитывать, как пойманных после отбоя в Запретном лесу первокурсников. Спас нас Кричер, сообщив, что в кухне снова собираются орденцы. Распри были забыты моментально: мы поспешили в комнату с «мониторами».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...