Глава 56

1.3K 101 19
                                    

В Блэк-хаус мы вернулись как раз к обеду. Малфой, потративший много сил на защитные чары, тут же отправился к себе, отсыпаться, а я пошёл в столовую — подкрепиться перед «прогулкой по свежему воздуху». Регулуса не было, по словам Кричера тот обнаружил что-то интересное в библиотеке и просил не беспокоить, так что обедал я в гордом одиночестве. Но заскучать не успел: вскоре вернулся Рей, наскоро сжевал пару бутербродов, и мы оправились на поиски таинственной тюрьмы.

Кто бы только знал, как мне надоело мёрзнуть!

Очередная бесплодная прогулка по заснеженному лесу испортила и без того не слишком хорошее после посещения Малфой-мэнора настроение. А сотое подряд обсуждение способа, благодаря которому Альбусу удалось выжить после событий на Астрономической башне, добило его окончательно. Предвкушая тихий семейный вечер с шахматами, я был разочарован тем, что Эдриан утащил Рея в качестве «группы поддержки» на какую-то важную встречу, оставив меня с горящим любопытством Регулусом. Вместо того, что приставать с вопросами к Драко или согласиться на просмотр воспоминаний в Омуте памяти, ну или хотя бы рассказать, что он обнаружил в библиотеке, Блэк принялся расспрашивать обо всём, что я видел в мэноре.

— Я предпочёл бы забыть эту картину разорения, — честно признался я, но Рег то ли не придал значения моим словам, то ли вовсе пропустил их мимо ушей, и пришлось рассказывать.

Перед глазами снова вставало печальное зрелище, настроение всё опускалось... Логичное окончание отвратительного дня.

Наверное, именно этим объяснялось то, что, закончив повествование, я решил отступить от собственного решения не давить на Регулуса, и задал вопрос, давно не дававший мне покоя:

— Как ты погиб? — прямо спросил я, игнорируя шёпот здравого смысла, настойчиво твердящий, что нельзя вот так в лоб спрашивать о таких вещах и лезть другу в душу. — Извини, что спрашиваю, но мне никак не удавалось связать воедино то, что я о тебе знал, и тебя настоящего. В свой последний день Дамблдор водил меня в ту самую пещеру с инферналами, где ты погиб. Атмосфера там мрачная и не способствует сторонним рассуждениям, но я всё же запомнил, насколько сложными чарами она закрыта. Альбус рассказал о покойниках в воде, о заколдованной лодке... Потом был тот ужасный островок с чашей... В общем, я уже рассказывал это неоднократно. И каждый раз противоречие царапало. Суть в том, что когда мы обнаружили поддельный медальон с твоими инициалами, то решили, что ты пытался уничтожить Лорда, и именно поэтому вообще оказался в пещере и погиб. Но тогда я ничего не знал о тебе, не представлял, что ты за человек. Но сейчас эта версия не выдерживает критики: если ты в восемнадцать лет сам изготовил крестраж, лордовская частица души явно не могла тебя шокировать.

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя