Глава 35 . Часть 2

1.5K 127 10
                                    

Часто посылаемые Драко заклинания заставили авроров (или кем там были нападающие?) чуть отступить, а мой выкрик стал сигналом прекратить бой. На это я и рассчитывал.

Не удивительно, что противники замешкались: Адское пламя — не то заклинание, с которым можно шутить. Даже Пожиратели смерти им не пользовались из опасения не удержать контроль, что уж говорить о мальчишке вроде меня. Наверное, в глазах этих людей я был как обезьяна с гранатой...

Но мне было наплевать на всё. Я не мог допустить, чтобы нас с Драко схватили. Что угодно, но только не это. А ещё я иррационально верил, что смогу контролировать Адское пламя.

Пламя вспыхнуло мгновенно. Пропитанные влагой доски занимались магическим огнём, как сухостой. Крики ужаса зазвучали со всех сторон, но меня это не слишком волновало: времени на то, чтобы убраться из подожжённого здания, всем должно было хватить. Верещащие девушки бросились бежать первыми, следом выбегали посетители «Дырявого котла» — я только теперь понял, что мы оказались за его задней стеной. Паника и суета послужили нам на руку — отвлекли внимание преследователей. Нужно было немедленно убираться отсюда.

Пятясь, мы выбрались на соседнюю улицу, надеясь, что успеем достичь конца антиаппарационной зоны до того, как враги оббегут квартал по периметру, но те были умнее, чем я о них думал — нас ждали. Огненные химеры отлично освещали всё вокруг, и скрыться во тьме не получилось.

Огрызаясь проклятиями, причём далеко не все из них были даже условно разрешёнными, мы с Драко плечом к плечу отступали. Против нас пока было лишь пятеро противников, но даже с ними совладать мы были не в силах, а ведь с минуты на минуту появится их подкрепление...

Ждали ли мы чуда? Нет. Не знаю, о чём думал Малфой, а у меня уже буквально перед глазами стояли высокие стены негостеприимного Азкабана. Сразив одного из нападавших обычным Петрификусом, я даже не обрадовался, лишь краем глаза следил, чтобы приятели его не расколдовали. Нам стало чуть легче обороняться, но это почти не имело значения — мои мысли сосредоточились на том, что у меня в карманах, и удастся ли протащить в Азкабан парочку маленьких артефактов... не для колдовства — чтобы использовать в качестве отмычки их детали. Вероятность повторного побега была ничтожна, но лишь эта надежда поддерживала меня.

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя