На то, чтобы успокоиться и закончить рассказ, мне потребовался час. За всё это время Эдриан не произнёс ни слова, лишь сжимал кулаки да скрипел зубами. Наверняка периодически у него возникало желание проклясть меня или хотя бы дать подзатыльник, но, конечно же, он не позволил себе ничего лишнего. Я и сам казнился из-за случившегося, и в дополнительном наказании не было нужды — Нотт знал это. Когда всё будет позади, он по секундам разберёт наши с Малфоем ошибки, безжалостно критикуя, но сейчас он ограничился тем, что внимательно слушал. Зато стоило мне замолчать, он тут же вскочил на ноги.
— Я немедленно отправляюсь в Министерство!
— Зачем?! — воскликнул я, едва не вцепляясь в его рукав. Сама мысль, что последний член нашей дружной компании тоже может исчезнуть — пугала до дрожи. Я просто физически не мог его отпустить туда, где могла подстерегать опасность! — Не ходи!
Я боялся. До трясущихся рук и заикания, до цветных пятен перед глазами; Рей чётко и недвусмысленно запретил покидать дом без необходимости — мы ослушались, и это привело к трагедии. Обжёгшись на молоке, я готов был без устали дуть на воду, лишь бы больше никто не пострадал.
— Затем, что нужно разобраться, кто на вас напал! Ордера на наш арест аннулированы, так какого Мордреда... — шумно выдохнув, он сел обратно на диван, с которого успел вскочить, и, видимо, поняв, в каком взвинченном состоянии я нахожусь, намного спокойнее продолжил: — Бастер, я даю тебе слово, что буду соблюдать все возможные меры предосторожности, но разобраться в ситуации необходимо. Рядовые авроры не устраивают засады и не организуют операции под прикрытием без соответствующего приказа. Во-первых, для того чтобы получить оборотное зелье, необходимо не только согласовать это с начальством, но и заполнить тысячу бумажек, а во-вторых, у них есть своя жизнь, и тратить её на охоту за Пожирателями смерти никто не хочет. Никто не приветствует переработки, а авроры в особенности. Фанатики редки даже в Аврорате, а если и появляются, не успевают дослужиться до высоких должностей — погибают. Иными словами без соответствующего приказа ни один из авроров не пошевелился бы. Что подводит нас к логичному вопросу: кто отдал приказ? Робардс — тёмный гиппогриф. Умный, хитрый, довольно сильный волшебник, и удивительно тонко чувствует политический ветер, успевая устроиться с максимальным комфортом при любой власти. Он стал заместителем главы Аврората ещё при Фадже; когда Скримжер пересел в кресло министра, Робардс занял пост и удержался на нём при Лорде. Но важнее то, что, когда Бруствер устраивал тихие чистки, вышвыривая из Министерства каждого, кого можно было хотя бы заподозрить в лояльности Лорду, Гавейна это не коснулось. Более того, даже сейчас он остаётся главой Аврората. Дариус мой давний друг, и он не стал бы скрывать, будь положение Робардса куплено. И потому у меня возник ряд вопросов к нашему защитнику правопорядка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
FantastiqueВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...