Поиск информации о Персивале Игнациусе Уизли зашёл в тупик практически сразу же: тошнотворно правильный староста Гриффиндора никого не интересовал, а потому о его существовании забывали тотчас же, как только он пропадал из поля зрения. Осложнялось всё ещё и тем, что, кроме семейства Уизли, к которому, по вполне понятным причинам обратиться с вопросами было невозможно, в живых не осталось никого, с кем Перси был если не близок, то хотя бы хорошо знаком.
— Так не бывает, — раздражённо нахмурился Рей, выслушав мой недоотчёт. — Не родился же он с намерением стать шпионом под глубоким прикрытием! С кем-то он дружил, советовался, делился планами…
— Единственная его подруга — Пенелопа Кристалл, погибла пару лет назад во время нападения Пожирателей смерти, — развёл я руками. — Мать убил Лестрейндж. Отец — утратил человеческий разум из-за огневиски. С остальными членами семьи, насколько я помню, Перси не был близок, а после окончания Хогвартса и вовсе не поддерживал отношений.
— Но от чего-то же нужно отталкиваться!
— Бастер, как насчёт этой девочки — Браун?
Пару секунд я обдумывал слова Нотта, а потом кивнул:
— Лаванда могла его видеть, если тот навещал директорский кабинет.
Пока Кричер накрывал на стол, я успел написать Лаванде письмо с приглашением и отправить его с совой.
— Если всё сложится, завтра получим информацию.
— А что там с вашей жемчужиной?
Порадовать было нечем, в чём я и признался.
— Ясно… Что ж, пожалуй, стоит к вам присоединиться, пока есть свободное время. Лишняя пара глаз же не помешает? — Мальсибер вопросительно посмотрел на меня и, когда я согласно кивнул, поинтересовался: — Когда встречаетесь?
— Через полчаса.
Оперативно закончив ужин, мы простились с друзьями и аппарировали в дом Люциана, где в последнее время предпочитали встречаться. Поделившись последними новостями, все преступили к просмотру новой порции книг, подготовленной хозяином к нашему приходу.
Тишину нарушал лишь шелест переворачиваемых страниц, и, не прошло и часа, как я начал зевать. Концентрации постоянно сбивалась, мысли раз за разом возвращались к Перси, чтобы снова упереться в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
FantastiqueВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...