«Здравствуйте!
Более полугода я всё пытался Вам написать, но каждый раз что-то мешало.
Сначала я не мог понять, как к Вам обратиться, потом не решался задавать вопросы, следом застеснялся обсуждать личное. Но вот я справился с неуверенностью и пишу. Вы можете спросить, какой в этом смысл теперь, когда всё позади, но мне это кажется правильным: моя история началась с Вас, на Вас и закончится.
Но — по порядку.
Получив Ваше письмо я, как Вы и полагали, был в шоке. Никому не сказав, что Вы живы, я долго мучился от необходимости молчать, но секрет Ваш так и не раскрыл. Не знаю, может, Вы меня заколдовали, но я до сих пор никому не проговорился.
Второго мая Вы рассказали мне невероятную историю, и я… не то что бы не поверил, скорее, гнал от себя мысли о Лили. Я желал ей смерти, но в то же время страшился встретиться и посмотреть в глаза. Однако я смог себя пересилить, нашёл её… Вы ведь не знаете правдивую версию этой истории? Лили Эванс оказалась не подлой тварью, а пешкой Дамблдора, и пострадала она не меньше моего… Хотя — меньше, потому что её воспоминания сильно прорежены, она не помнит, что сделали с её сыном, и успела оплакать Гарри, успокоиться и завести новую семью. Я не стал ей мстить. Пропало желание, да и наше с ней знакомство и моё неприятие… Даже не помня всего, она страдает от того, что мне на неё плевать. Я не мог винить её в том, что со мной случилось — это неправильно, потому я сосредоточился на Дамблдоре… Он, кстати, мёртв.
Я истово ненавидел Дамблдора, винил его во всём, мечтал о мести, а оказалось, что он тоже во многом жертва.
Вы не представляете, каким разочарование было раз за разом понимать, что запутанная интрига намного более сложна, чем кто-либо мог предположить!
Ваши намёки на тайны Дамблдора легли в благодатную почву, поскольку такие же расплывчатые формулировки я получил и в письме от гоблинов. Пришлось поломать себе голову, но я смог разобраться. Вы знали, что Альбус (я буду так называть настоящего Дамблдора, чтобы не запутаться) долгое время провёл в тюрьме, а под его личиной всем заправлял Гриндевальд? Наверное, знали… До того, как всё открылось, я не мог понять, почему Вы разыграли свою смерть и ушли за мгновение до победы, но теперь… Возможно, у Вас были на то причины, но, согласитесь, поступок странный, хотя Вы и не первый, кто так поступил. Если я ошибаюсь, простите, но — Вы испугались? Гриндевальда? Или того, кого он возродил к жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ÜbernatürlichesВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...