Глава61

1.3K 99 1
                                    

Поиски Коцита продолжались, и очередная аппарация привела нас в сердце Шотландии. Это был последний лес крупных размеров в северной части карты, и мы возлагали на него немалые надежды.

Вокруг, насколько хватало глаз, расстилался мёртвый пейзаж. Голые ветки деревьев и кустов под прозрачно-голубым высоким небом настраивали на меланхоличный лад. А грязь под ногами его лишь усугубляла. Хотя в Лондоне весна давно вступила в свои права и не осталось даже намёка на зиму, здесь встречались островки подтаявшего снега и было заметно холоднее.

Некоторое время мы шли молча, глядя под ноги — единообразный лесной пейзаж давно приелся, — но вскоре завели беседу об изменениях, необходимых Аврорату для успешного выполнения своих обязанностей. Вернее, это был монолог Реймонда, рассуждавшего на тему модернизации силовых структур, без которой Великобритания не сможет нормально развиваться. Говорил он много, периодически углубляясь в специфические дебри профессиональных обязанностей авроров, из которых я мало что понимал, но воодушевление Рея само по себе было заразительным, и причин не соглашаться с его словами не находилось. Когда-то я мечтал стать аврором — всего пару лет назад, хотя кажется, что с тех пор прошла вечность, — но тем не менее у меня не было даже смутного представления, чем те занимаются на самом деле. Овеянный романтическим ореолом героический образ имел очень мало общего с реальностью.

Интересно, хватит ли энтузиазма Мальсибера на то, чтобы претворить всё это в жизнь?

— ...Когда Эдриан дал мне папку, я не рассчитывал найти там что-то стоящее. Но, поняв, что это наследие Амелии Боунс — сразу изменил своё мнение. Написанная ею памятка для авроров — это практически готовый устав. Все указанные ограничения — разумны, советы — дельны, наказания — справедливы. Она, конечно, была нашим врагом, но за светлый ум её уважали не только коллеги, но и Пожиратели смерти. А уж её принципиальность и неподкупность — это и вовсе достойно восхищения. Я написал Сьюзен, просил выяснить, не осталось ли где-нибудь бумаг Амелии, но ответа пока не получил. Если удастся обнаружить её архив...

— Осторожно! — воскликнул я, заметив пикирующую птицу. Мы едва успели пригнуться, как сова на бреющем полёте пролетела прямо над головой. — Тупое создание! — крикнул я вдогонку.

— Письмо, — хмыкнул Рей, доставая палочку. — Эм...

Что-то в его тоне было такого, что я непроизвольно сделал шаг назад:

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя