Глава 63

1.3K 87 5
                                    

За час я успел передумать столько, что началась головная боль. Я не замечал усталости, не чувствовал голода и холода, я механически переставлял ноги, но мыслями находился бесконечно далеко от физического тела.

Попытка выстроить вопросы в хронологическом порядке провалилась — слишком многое были опровергнуто Альбусом, так что я просто вспоминал различные события и задавался вопросом: кто виноват?

С самого начала я удивлялся, что никто не замечает странностей в поведении директора. Не подозрительного поведения, нет, именно поступков, слов и решений, не свойственных великому волшебнику. Его рассуждения о демократии, вернее, её ущербной версии, которые не встретили отторжения у орденцев — были как раз таким примером. Я не понимал тогда, не мог понять и сейчас, как та же Грейнджер могла молча проглотить этот политический бред, попирающий основные права человека. Но раз уж речь больше не шла о Дамблдоре, вполне закономерно было предположить ментальное воздействие на членов Ордена Феникса. Зелье, артефакт, заклинание — я не знал, чем воспользовался Гриндевальд для достижения нужного результата, но такая версия событий многое проясняла, к примеру, беспрецедентно равнодушное поведение моих сокурсников по отношению к судьбе соратников. Обрушенные на головы орденцев несчастья, казалось, их ничуть не волновали. Они гордились своей сплочённостью, а на деле равнодушно отворачивались друг от друга. Сколько прошло времени, прежде чем Дамблдор задумался о злой воле, несколько месяцев? Как это можно объяснить иначе? Один раз случайность, два раза — совпадение, а три — это уже происки врага! Если уж даже я это знаю, великий стратег (и абсолютно неважно, идёт речь о Дамблдоре, или о Гриндевальде) тем более должен! Однако если в тот момент у руля стоял Геллерт... какое ему дело до судьбы посторонних людей, тем более ненавистных англичан, он вполне мог радоваться, что не приходится тратить своё время и уничтожать будущих врагов самостоятельно.

А школьники?..

Я даже остановился от вспыхнувшей в голове идеи.

— Бастер? Всё в порядке?

— А? Д-да... да, Рей, я в порядке, — поспешно произнёс я и продолжил идти, боясь, что мысль ускользнёт.

Гриндевальд желал ослабить страну, для этого он приложил немало усилий, вырезая под корень многие чистокровные семьи, получив в распоряжение Хогвартс, он должен был предпринять что-то для умерщвления чистокровных детей, но ничего подобного не произошло... И хвала Салазару! Но это было неправильно, а потому рождало новые вопросы.

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя