Отпускать меня начало лишь на следующий день. Проснулись эмоции, появились мысли, я стал анализировать полученные сведения, и, чем больше думал, тем сильнее восхищался гениальностью Гриндевальда. Не удивительно, что никто не заметил подмены, мало того, что Геллерт хорошо знал Альбуса (за более чем век не так уж трудно изучить кого-то, особенно если вспомнить, что у него была возможность в любой момент проконсультироваться с Арианой — родной сестрой Дамблдора, с которой тот старательно поддерживал связь), так ещё и на встречи с теми, кто мог что-то заподозрить, он отправлял оригинального Дамблдора, навешав на него обеты и распоряжения.
Век. Ровно сотня лет — именно столько времени потребовалось Гриндевальду, чтобы освободиться от ярма, навешенного на него отцом. Сто лет интриг и притворства. Меня передёрнуло. Половину этого срока его ненавидели во всём мире. У него не было никого, кроме слепо преданной Арианы, лишь враги и недоброжелатели. Можно ли его простить за все ужасы, что он натворил? Вряд ли. Но понять…
Я потряс головой и спустился на первый этаж.
— Как ты? — осторожно спросил Регулус.
— Лучше, — кривовато улыбнулся я в ответ. — В голове хаос, но хоть мысли появились.
— Рей рассказал о монологе Фитцсиммонса. Я посмотрел в библиотеке — лишь пара упоминаний о могуществе и богатстве.
— Ага.
— А вот Гриндевальд удивил, — продолжил Блэк. — Я только-только успел его возненавидеть, а теперь выясняется, что он не по собственной воле творил все эти бесчинства, а просто не имел иного выхода.
— Он мог сдаться и умереть, — из духа противоречия возразил я, хотя, в принципе, разделял мнение Регулуса.
— Не мог. Бастер, когда ты уже забудешь о маггловских понятиях и станешь мыслить магическими категориями? Гриндевальд — чистокровный волшебник в Мордред знает каком поколении, он не мог просто так позволить роду пресечься! Даже если и захотел бы. Магия бы просто не позволила ему сделать что-то столь самоубийственное. Да и вообще, это противоречит самой природе волшебника. Это как взять и… не знаю, ногу отпились без причины. Даже хуже!
— Успокойся ты, — примирительно похлопал я его по руке, — я понимаю. Но принять не могу. Из-за него прервалось столько древних родов… Столько людей погибло!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...