После треволнений последних дней возня с лисом пришлась очень кстати. Доверчивость дикого зверя зашкаливала. Он не возражал против смены повязки, с удовольствием ел с моих рук и беспрепятственно позволял себя гладить. Признаться, я наслаждался возможностью заботиться о нем — с раннего детства я хотел стать хозяином хоть какого-то зверька; готов был на что угодно, лишь бы мне разрешили завести питомца, хоть хомячка, но, конечно же, так и не осмелился попросить. Знал, что тётя Петунья ни за что не позволил осквернить её стерильно чистый дом присутствием «грязной твари», а чуть позже уже и сам засомневался, что стоит заводить об этом разговор: с таким соседом, как кузен, любое животное жило бы в состоянии перманентной опасности для себя.
Хэдвиг появилась практически против моей воли. Я очень любил её, но сколько же проблем мне принёс этот подарок Хагрида!.. Если бы меня спросили, я бы точно не выбрал птицу, да лучше бы Хагрид мне мороженое купил! В маггловском доме сова была просто неуместна; Дурсли её ненавидели, и мне приходилось постоянно балансировать на грани, стараясь уберечь её от магглов, магглов от неё, а себя от того, чтобы не выпустить её навсегда: я знал, что птице плохо в клетке, и что без неё отношения родственников ко мне было бы лучше, но уже ничего не мог изменить — Хэдвиг стала не просто средством связи с друзьями, она сама стала мне другом.
Купить другую сову после гибели моей любимицы я не смог, и не только из-за отсутствия дома и необходимости скрываться, но теперь...
— Кошку завести, что ли? — риторически поинтересовался я за ужином.
Друзья как-то странно на меня посмотрели, но промолчали.
— На случай, если ты всерьёз обдумываешь вопрос с кошкой... Домашний арест всё ещё в силе, — напомнил Мальсибер, когда мы перешли к десерту. — Мне пока не удалось выяснить, что известно Дамблдору, так что...
— Мне нужно встретиться с миссис Бирстейн, — сообщил Нотт напряжённым тоном, ясно давая понять, что это не прихоть, а насущная необходимость.
— А мне нужно в Лютный, — поддержал Снейп.
— А мне нужно, чтобы никого из вас не схватили люди Дамблдора, — холодно отрезал Реймонд, поочерёдно глядя на каждого из присутствующих тем самым взглядом, что обычно пресекал любые возражения. Однако за время вынужденного заточения мы все устали от ограничений, и потому взгляд сработал лишь частично: мы с Драко покорно кивнули, принимая правила, а вот старшие товарищи не отступили так легко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
МистикаВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...