Глава16

2.8K 206 3
                                    

Никого видеть я не желал, а потому, поняв, что риск сорваться на близких непозволительно высок, решил посвятил весь день походу по магазинам. Раньше мне не доводилось выбирать подарки в одиночестве, Рон и Гермиона не отпускали ни на шаг от себя, и если с Уизли мне приходилось покупать дешёвку, чтобы лишний раз не напоминать о бедности его семьи и тем самым не провоцировать очередной приступ зависти, то с Грейнджер я был вынужден покупать «правильный» подарок, а не то, что мне хотелось подарить тому же Рону. Сейчас же я был совершенно свободен в выборе. Толчея в торговых центрах не удивляла — Сочельник как-никак, но количество народа поражало воображение.

В детстве самым людным местом, где мне довелось побывать, был зоопарк, а узнав, что я волшебник, я оказался приговорён к посещению единственной (как я тогда думал) магической улочки — Косого переулка. Из-за того, что дома располагались очень близко друг к другу, создавалось впечатление столпотворения, однако на самом деле всё было совсем не так. После побега из Азкабана у меня началась новая жизнь, включающая в себя и посещение новых мест, и пару раз мы с Драко выбирались в Дебенхамс(1) за покупками, но это были будние дни... И к такому столпотворению я готов не был. Однако мне всё равно нравилось ходить по торговому центру: нарядному, яркому, шумному, в котором никому не было до меня дела.

Я старался выглядеть спокойным и вести себя естественно, подавляя восклицания при виде нового и необычного, но в глубине души был искренне поражён разнообразием товаров и фантазией магглов. Избавившись от перманентного давления общественного мнения, я смог разобраться с собственным отношением к магическому и маггловскому мирам и, несмотря на то, что по-прежнему мыслил маггловскими категориями, воспринимал себя частью мира магического... И не мог не видеть его многочисленных недостатков. Не знаю, может, всё дело было в том, что я вырос вдали от волшебства, или же вопреки родителям-магам был идейным полукровкой, но интеграция казалась мне самым естественным и оптимальным развитием для обоих миров. Глядя на забавные безделушки или сложную электронную технику, мне хотелось их заколдовать, сделав ещё лучше и полезнее. Приходилось то и дело одёргивать себя, когда я застывал перед очередной витриной, мысленно модернизируя какую-либо привлёкшую моё внимание вещь.

К четырём часам я выдохся; подарки были куплены, настроение улучшилось, в голове теснились многочисленные идеи — можно было возвращаться домой.

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя