— Как себя чувствуешь?
Не открывая глаз, я повёл плечами и попытался перевернуться на другой бок.
— Бастер.
— М-м-м.
— Посмотри на меня.
Мысленно выругавшись, что проверять моё состояние отправился Рей, от которого не так-то просто отделаться, я нехотя буркнул:
— Нормально.
— Точно?
— Я устал! — всё-таки открыл я глаза. На лице Мальсибера не отобразилось ни намёка на сочувствие, и я не преминул напомнить: — Между прочим, я потратил такое количество сил, что мне полагается валяться и спать дня два, не меньше. А ты меня будишь!
— Ты проспал три дня, — деланно равнодушно сообщил он и тут же «испортил» всё впечатление: — Мы волновались.
— Как три?! — сонливость словно рукой сняло — я резко сел в кровати. — А Регулус? С ним всё в порядке? Ему нужно было принимать зелья...
— Спокойно! — Рей повалил меня обратно в мягкие подушки и упёрся мне в грудь ладонью, мешая сесть. — Разумеется Северус позаботился о том, чтобы зелья были приняты. Всё в полном порядке.
Я выдохнул с облегчением.
— Ничего не случилось, пока я спал?
— Случилось, — помрачнел Мальсибер, — но сейчас меня интересует твоё состояние.
— Да я в порядке, — отмахнулся я, — а что произошло?
— Бастер, давай ты встанешь, примешь душ, позавтракаешь...
— Рей!
— Прежде чем что-то тебе говорить, я должен убедиться, что ты в порядке, — покачал он головой и встал. — Спускайся в столовую. Кстати, Кричер закончил уборку на первом этаже, так что завтракать мы теперь можем как полагается.
Мысленно ругая Реймонда, я быстро закончил водные процедуры и спустился на первый этаж. Чувствовал я себя и вправду нормально, но трое суток сна, а значит, и поста, сил не добавили, так что меня слегка пошатывало.
За столом был только Мальсибер, что удивило.
— А где все?
— На работе.
— Где?! — изумился я.
Рей рассмеялся.
— Как я и сказал, кое-что произошло. Поэтому в нашем распорядке дня есть перемены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...