«Дорогой Тёмный Лорд...»
Представив себе реакцию Риддла на такое обращение, я чуть не подавился чаем от смеха.
«Уважаемый мистер Риддл...»
Этот вариант был ещё ужаснее, о каком уважении могла идти речь? Лорд воспринял бы это как издевательство, и никакого разговора бы не получилось. Поморщившись, я предпринял ещё одну попытку, но вышло не лучше. При личном общении моё неуверенное бормотание ещё могло бы быть воспринято с пониманием, но в письме подобное недопустимо, а сформулировать не удавалось. Собственно, я даже с обращением не мог определиться!
«Здравствуйте!
Возможно, Вы будете удивлены, получив моё письмо, но я счёл возможным написать потому, что Вы — тот самый человек, кто в состоянии понять возникшие у меня затруднения».
Решив проблему с первой строкой, дальше мне стало проще.
Пытаясь кратко описать ситуацию с Лили, я глубоко ушёл в себя, мысленно составляя текст, и потому не прислушивался к разговорам в гостиной, а между тем друзья не оставили идею моего общения с Эванс и активно уговаривали на встречу. Невнимательно отмахиваясь, я старался не допускать мысли о возможном положительном развитии событий и благоприятном исходе знакомства в душу, но нет-нет, привлекательные картинки проникали в сердце.
Конечно, никто не заставлял меня идти в дом Роузенов, но «случайные» оговорки не оставались незамеченными, и, чем больше времени проходило, тем меньше у меня оставалось поводов для отказа. И в конце концов пришлось сказать «да»... Радовало только то, что дети Эванс вернулись в Хогвартс, и я был избавлен от необходимости решать прямо сейчас, хочу ли знакомиться с ними поближе.
Драко с Реймондом победно улыбались, я обречённо вздыхал. Спас меня домовик.
— Но, хозяин! — всплеснул руками Кричер.
Я недоумевающе обернулся.
— Что такое?
— Сегодня же последний день февраля!
Признаться, я не следил за календарём, но чем последний день февраля отличается от предпоследнего, к примеру, не понимал.
— И что?
Кричер задохнулся от возмущения. Эдриан не сдержал улыбку, остальные пребывали в неведении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...