Первым из нашей компании в суд был вызван Регулус... то есть, конечно же, Теодор Нотт. Появление Патронуса накануне вечером взбудоражило весь дом. Разумеется, мы ждали этого, но, как это порой бывает, то, чего очень ждёшь, всегда случается внезапно.
Регулус побледнел как полотно, едва не рухнув в обморок, у меня дрожали руки, Драко метался по комнате, не в силах взять себя в руки и спокойно сесть. Один лишь Эдриан выглядел как обычно.
— Всё будет хорошо, — улыбнулся он.
— Рождество же, — растерянно пробормотал Блэк.
Нотт лишь усмехнулся — у Визенгамота было столько дел, что о выходных судьи и не помышляли.
Сочельник и Рождество мы провели в подготовке к процессу: Эдриан пытался научить Регулуса правильно формулировать ответы, уклончивость в которых могла оказаться очень кстати, и вообще потренировать перед возможным перекрёстным допросом, чтобы он не испугался и не ляпнул что-то лишнее из-за волнения, тем самым похоронив шанс на оправдательный приговор. Дух праздника обошёл Блэк-хаус стороной, слишком свежи были воспоминания о Северусе, чтобы веселиться. Кричер, разумеется, приготовил восхитительно вкусного гуся, но это был просто ужин... Утром Рега ждал суд.
Крепко обняв Регулуса перед его выходом из дома, мы пожелали ему удачи и остались с Драко вдвоём. Около получаса мы пытались создать видимость обычного дня, но волнение за друга сводило все усилия на нет.
— Я с ума сойду! — воскликнул Малфой, вскакивая на ноги. — У нас оборотное активно сокращается, надо бы ещё сварить...
— Уверен, что сможешь варить зелье в таком состоянии? — осторожно спросил я.
Малфой фыркнул и унёсся в подземелье, не ответив, а я некоторое время пытался занять себя чем-нибудь, пока меня внезапно не осенило мыслью, от которой на спине проступил холодный пот. Если Дамблдор посещает суды, у Блэка нет ни малейшего шанса: уж Альбус-то прекрасно знает, что случилось с Теодором Ноттом. Директору достаточно задать один единственный вопрос — кто он такой, и для Рега всё будет кончено. Лихорадочно вскочив на ноги, я заметался по гостиной, а потом плюнул на всё и бросился к камину. Гарри Поттера никто не искал, да и не собирался я идти в своём, так сказать, природном обличие, а помощь моя может оказаться очень кстати. Если Альбус будет среди судей, я смогу предупредить Эдриана и Регулуса, и мы по-тихому сбежим: лучше не быть оправданным и продолжать полулегальное существование, чем отправиться в Азкабан ни за что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
МистикаВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...