Рей не задал ни единого вопроса, когда я вернулся. Он лишь внимательно посмотрел на меня, словно проверяя, не успел ли я в его отсутствие нарваться на неприятности, и вернулся к чтению.
Последний шанс получить компромат на Бруствера был упущен, и мы все пребывали не в лучшем расположении духа. Мальсибер, конечно, отказывался признавать, что всё кончено, до последнего пытаясь что-то предпринять, но члены Ордена Феникса, которые могли обладать нужной информацией, практически не покидали безопасных мест, перемещаясь из одного недоступного для нас дома в другой по каминной сети, так что перехватить их было невозможно. А остальные либо были бесполезны, либо уже успели ответить на вопросы.
Тем же вечером в Хогвартсе состоялось экстренное собрание Ордена, где директор призывал всех к осторожности и обвинял нас в смерти Макмиллана. Меня немного покоробила та бездоказательная уверенность, с которой на нас навешивали всех собак, но одновременно это и успокаивало: пока они зациклены на нас, Уоррену ничто не угрожает.
Я немного волновался за него, всё же ему только двенадцать, но, как оказалось, абсолютно зря. Утром, спустившись на завтрак в гостиную, я машинально мазнул взглядом по мониторам и обнаружил младшего Макмиллана непринуждённо читающим в слизеринской гостиной. Удержаться от улыбки было непросто. Этот мальчик далеко пойдёт, раз уже сейчас настолько хорошо умеет владеть собой. Некоторое время я наблюдал за ним, пытаясь разглядеть фальшь, но, даже оставаясь один, он не менялся в лице, словно никаких перемен в его жизни не происходило. То, что он сумел не только незамеченным покинуть Хогвартс, но и так же вернуться, доказывало, что Уоррен намного умнее меня в двенадцатилетнем возрасте. Зря я за него переживал, таким людям не нужна помощь незнакомцев, они прекрасно умеют обходиться своими силами.
Предвыборная гонка вышла на финишную прямую, так что «Ежедневный пророк» полностью сосредоточился на интервью кандидатов, цитировании выдержек из их политических программ и попытках дискредитации, без устали вытаскивая на свет грязные тайны. Уж не знаю, то ли Рита выдохлась, то ли политики научились прятать концы в воду, но в прессу не попало ни одного по-настоящему грязного секрета — только мелочи, не способные повлиять на отношение к кандидатам. Смерть Макмиллана прошла незамеченной.
Наконец, день икс настал. Эдриана мы не видели всю предыдущую неделю, он пропадал в штабе Шафика, Реймонд тоже редко бывал дома, занимаясь обеспечением безопасности нашего кандидата, что делали Северус с Драко я не знал, поскольку сам сосредоточился на подготовке ритуала воскрешения Регулуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...