Визиты Реймонда в Лютный переулок не прекратились, но вёл он себя после них совершенно спокойно. Пару раз я пытался ненавязчиво выяснить, что же произошло в тот самый первый раз, но Рей отшучивался, явно не собираясь посвящать меня в реальное положение дел. Пришлось отстать.
Утешительных сведений из Министерства не поступало, напротив, по распоряжению Ферриса дело получило широкую огласку. Аврорат дал Рите Скитер полный доступ к делу оборотней, и «Пророк» в кои-то веки печатал актуальные и правдивые сведения о происходящем на улицах Лондона. Некоторые попытались возмутиться, мол, это приведёт к панике на улицах, но министр легко парировал, напомнив стратегию Фаджа, позволившую Лорду Волдеморту набраться сил и собрать армию, пока Корнелиус прятал голову в песок, что в конечном итоге привело ко второй магической войне и массовым жертвам. Недовольные тут же умолкли: воспоминания были свежи. Хотя бы так, не замалчивая по обыкновению угрозу, а прямо говоря о ней, людей призывали к осторожности.
Магический мир ждал каких-нибудь заявлений, требований от вожака стаи, выполнив которые, можно было бы обеспечить безопасность населения, но агрессоры предпочитали молчать и сохранять анонимность, едва ли не каждую ночь совершая новые нападения. И было совершенно неясно, чего они хотят этим добиться.
Приближающееся полнолуние ввергало в ужас всех: от одиноких старушек в Хогсмиде до авроров, поставленных на дежурство.
Нам, в принципе, бояться было нечего — дом был отлично защищён, однако некоторой нервозности не избежали и мы. Я раз пять порывался сходить проверить входную дверь, Драко то и дело подходил к окнам, якобы желая поймать момент, когда Луна станет полной, а на самом деле проверяя, надёжно ли они закрыты... А потом нас всех разогнал Эдриан.
— Хватит вести себя как монашки в лесу! Тут мы в полной безопасности! Спать пораньше лягте, и никакие оборотни до вас не доберутся. Спокойной ночи, — проворчал он и первым подал пример, отправившись в свою комнату.
Некоторое время мы ещё пытались создать видимость обычного вечера, обсуждая события дня и новости «Пророка», но разговор не клеился, и вскоре мы разошлись.
Я забрался в кровать, но сон не шёл: десять вечера — слишком раннее время. Пробовал читать — не вышло. В конце концов, я встал и решил навестить Реймонда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...