В тот день я так и не вышел из комнаты. Рей ушёл через полчаса, убедившись, что я не намерен совершать опрометчивых поступков, о которых пожалею, и больше меня никто не беспокоил. До обеда я дулся на друзей, а потом решил, что это глупое занятие и сосредоточился на очередном артефакте.
В течение недели тему крестража Пожиратели не поднимали, хотя вопросительные взгляды я ловил на себе регулярно. Мой день рождения прошёл тихо, мы по-семейному посидели за праздничным столом, я получил подарки, а вечером вместе с Драко отправился в маггловский ночной клуб. Во второй раз было не так страшно, и мы даже смогли влиться в толпу, ритмично двигаясь под музыку, однако девушки, ради которых по большей части мы и явились, по-прежнему казались существами с другой планеты, и мы с Малфоем так и не смогли ни с кем познакомиться.
А ещё через день по пути на улицу меня остановила бабушка.
После заселения на первый этаж Уизли мы практически не появлялись там и давно привыкли аппарировать, минуя входную дверь и коридор, где висел портрет Вальбурги. Но сегодня из рыжих в доме был только пьяно храпящий Артур, и я решил выйти из дома по-человечески. Не видя Вальбургу, я не задумывался о том, какое впечатление на неё произведут мои обида и нежелание участвовать в ритуале. А между тем речь шла о её сыне. Она не укоряла меня вслух, но смотрела с такой надеждой, что сказать «нет» у меня язык не повернулся.
В конце концов, это не требовало от меня никаких жертв, так что отказываться причин не было. Что же до нежелания быть втянутым в столь тёмное колдовство... глупости это. Лорд создал семь крестражей и фактически сошёл с ума, пытая и убивая всё живое, на что падал его взгляд, однако в день битвы за Хогвартс он проявил качества, которых нельзя ждать от сумасшедшего: рассудительность, терпение, даже сочувствие! Иными словами, все изменения психики были бездоказательны. К сожалению, никто не удосужился разобраться в причинах, сделавших Риддла тем, кем он был, а потому нам оставалось лишь гадать, было ли дело в крестражах, или чём-то другом. В любом случае, после первых двух-трёх в его поведении не было перемен. Регулус же создал лишь один крестраж, и вероятность, что после возрождения он изменится в худшую сторону — минимальна. Об этом твердили все книги, которые я пролистал в поисках повода для отказа. Более того, опровергая всю чушь, которой меня пичкал Дамблдор, «наипорочнейшее из волховских измышлений» оказалось довольно распространённой практикой в среде чистокровных магов. Разумеется, далеко не каждый решался изготовить крестраж, не говоря уже о нескольких, но вовсе не из-за его тёмности — банально не у всех хватало на это терпения и знаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormaleВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...