— Это она, — подтвердил очевидное я и, не отрывая глаз от Лили, готовящей что-то на уютной кухне собственного дома, предложил: — Вам не обязательно идти со мной.
Драко фыркнул, Рег промолчал, а вот Эдриан по-дружески хлопнул меня по плечу и уже на ходу бросил:
— Я зайду сзади, на случай, если она захочет сбежать через чёрный ход.
Нотт двинулся влево, в то время как мы свернули вправо — к парадному входу.
Мелькнула мысль Бомбардой снести дверь и ворваться к испуганным хозяевам эдаким демоном-мстителем, но я сразу же отверг её. Зачем? Метод Мальсибера действует намного лучше.
Позвонив в дверной звонок, я сделал несколько глубоких вдохов и выдохов, успокаиваясь. И когда дверь открылась, смог отреагировать адекватно:
— Добрый вечер. Я так долго ждал нашей встречи.
Лили недоумевающе смотрела на меня, явно не узнавая. Отодвинув её плечом, я шагнул в дом.
— Что вы себе позволяете?! Убирайтесь немедленно, или я вызову полицию!
— Силенцио! — внутри меня бушевал ураган эмоций, но говорил я совершенно спокойно. — Не стоит меня злить, для тебя это может обернуться чем-то очень болезненным.
Малфой с Блэком молча вошли в дом и закрыли за собой дверь. Лили была испугана и пятилась назад, я шёл на неё. Внезапно она выхватила палочку и направила её на меня. Не знаю, владела ли она невербальными заклинаниями, действовал я автоматически, так, как учил Реймонд:
— Экспеллиармус! — на всякий случай отклонившись с траектории луча, воскликнул я и поймал её палочку. — Ива и волос единорога, десять дюймов с четвертью, — я улыбнулся и резким движением сломал палочку. — Хлёсткая, как утверждал Олливандер.
Если бы не Силенцио, она бы закричала. Я видел муку в её глазах и хорошо понимал, как это больно, видеть смерть своей волшебной палочки. В её глазах прочно обосновался страх, и это доставляло какое-то извращённое удовольствие. Мне хотелось, чтобы она страдала, ползала на коленях и молила о пощаде...
— Я тут нашёл кое-кого, — сообщил Эдриан, входя и ведя перед собой под прицелом палочки светловолосого мужчину.
От толчка в спину тот рухнул на колени, Лили бросилась к нему...
— Э нет, моя дорогая, — заклинанием отшвыривая её от мужа, протянул я, — тебе не следует приближаться. Пока у тебя роль зрителя, а зрители не лезут на сцену, не так ли? Фините! Готова ответить на несколько вопросов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
FantastiqueВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...