Верно говорят, что нельзя принимать решения под воздействием эмоций. Почувствовав присутствие чужого человека в доме, я испугался и не дал себе возможности обдумать и оценить ситуацию. Вместо того, чтобы разобраться, я, в худших традициях Гриффиндора поспешил начать действовать. Я ворвался с палочкой наизготовку в спальню Рея...
Представшая передо мной картина подействовала подобно невероятно мощному Петрификусу — застыло не только моё тело, но и разум.
На застеленной персиковыми простынями постели развалился Рей, на котором не было ни единой тряпки, разве что левая ступня стыдливо пряталась под одеялом. А на нём...
— Привет, — невозмутимо приветствовал меня друг, словно в моём визите не было ничего необычного, — не ждал тебя так рано.
С приглушённым писком его... хм... девушка нырнула с головой под одеяло.
— Э-э-э... — на более членораздельный ответ я не был способен в этот момент.
— Бастер, ау.
— Эм... что?
— Чего застыл?
Я почувствовал, как горит лицо. На Рея и его подругу я старался не смотреть, опустив взгляд в пол, но и увиденного хватало для того, чтобы чувствовать себя крайне смущённо.
— Извините...
— Да всё нормально. Хочешь присоединиться?
О том, что пара в комнате голая, я забыл — изумлённо вскинул взгляд.
— Что?!
Мальсибер хохотнул и резким движением стянул с девушки одеяло.
— Реймонд! — возмущённо воскликнула та и, кое-как прикрывшись волосами и руками, кривовато усмехнулась. — Привет, Бастер.
— М-м-м... привет, Кристина.
В более идиотской ситуации мне, кажется, бывать не доводилось. В прошлый раз, когда я нагрянул к этим двоим в спальню, Рей был связан, и моё присутствие было оправдано, но теперь...
Но хуже было то, что я не мог найти в себе сил уйти. Я просто застыл, пожирая Кристину взглядом. Что и говорить, пресыщение женскими прелестями меня миновало: пока другие развлекались, я спасал мир. А после Азкабана... впрочем, я сам во всём виноват. Вечно смущался, стеснялся, мямлил нечто невнятное, неудивительно, что в свои без малого двадцать я оставался девственником. И судя по тому, что я так и не научился общаться с девушками, это вряд ли изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
خارق للطبيعةВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...