Утром Эдриан потребовал рассказать, о чём я умалчиваю, — пришлось признаваться, что после ухода Ноттов меня одолело волнение, и, не подумав, что необходимо хотя бы Драко предупредить, я понёсся в Министерство магии. Про истинную причину своего волнения я не стал распространяться — опасность позади, о судьбе Теодора никто не вспомнил, так зачем волновать друзей?
Малфой подавился чаем, поняв, что проморгал мой уход, Регулус улыбнулся (ему было приятно, что я приходил его поддержать), а Нотт устало покачал головой:
— Скорее бы вернуть Мальсибера! Я не знаю, как ему удавалось держать тебя в рамках, но я явно не справляюсь.
— Эд...
— Ты рассказывай давай, — отмахнулся он от моей попытки оправдаться, словно не сам только что перебил.
Про то, что в самый ответственный момент у меня не оказалось запасного флакона оборотного зелья, я не посмел умалчивать, упомянув мельком, и ждал недовольства, но друзья сдержались и перебивать не пытались. И тогда я решил не заострять внимание на этом и сразу перешёл к самому важному — встрече в лифте...
А вот рассказ об этом происшествии вызвал яркую реакцию. Испуг, недоверие, шок, гнев — друзья продемонстрировали широкую палитру эмоций.
— Заклинание ты не опознал? — это было первым, что спросил Нотт.
Ну и правильно. То, что я жив-здоров и сижу перед ним, автоматически означало, что опасность позади, так что не было никакого смысла во взволнованных восклицаниях. Слегка улыбнувшись, я без паузы ответил:
— Нет. Синий луч — всё, что могу сказать. Дамблдор накладывал его невербально, движения палочки... по-моему, он её просто направил на меня.
— Ты лучше скажи вот что: у тебя не создалось впечатления, что МакГонагалл... как бы сказать? Что она не тебя защищала, а директору мешала?
Я недоумевающе моргнул, повернувшись к Малфою:
— Это же одно и то же.
— Не совсем, — протянул тот задумчиво. — Если она именно тебя хотела защитить, это, конечно, хорошо, но неожиданно. После всего, что она в твой адрес успела наговорить, это выглядело бы довольно странно, если не сказать подозрительно... А вот если в её слепой преданности появилась трещина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
FantastiqueВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...