Пробуждение было не из приятных. Мерный стук проникал в сознание, навивая мысли о вбиваемых в крышку гроба гвоздях. Со стоном перевернувшись на живот, я сунул голову под подушку и выругался. Тело ныло, будто каждую мышцу подвергли запредельной нагрузке, голова болела… Стук не прекращался.
— Да иду я, — пробурчал я, сообразив, что это сова долбит клювом по стеклу.
Нахохленная птица смотрела на меня с возмущением и, когда я открыл окно, попыталась клюнуть мою руку. Увернувшись, я прогнал почтальонку и захлопнул окно. Письмо было от Лаванды.
Сев на кровать, я пробежал строки взглядом и усмехнулся. Дамблдор уволил Браун, потому она не смогла мне сразу ответить — собирала вещи. Но теперь, будучи совершенно свободна, Лаванда была готова встретиться со мной в любое удобное мне время. Смяв пергамент, я тут же его выбросил, не собираясь отвечать: Гриндевальд сбежал, а значит, от Браун не будет пользы, ну а тратить время на неё просто так — увольте.
Умывшись, я некоторое время слонялся по комнате без определённой цели. Голова кружилась, и не хотелось ничего делать, но вечно прятаться было невозможно, так что я взял себя в руки и покинул убежище. В доме было тихо. Прислушиваясь, я медленно спустился в столовую…
— Хозяин будет завтракать?
— Да. А где все?
— Мистер Нотт и мистер Малфой на работе, молодой хозяин Регулус куда-то аппарировал сразу после их ухода, а мистер Мальсибер в своей комнате, — доложил Кричер, накладывая ненавистную овсянку.
— Как он?
— Мистер Мальсибер ещё не приходил в себя.
Уронил ложку, я с недоверием уставился на домовика.
— Как не приходил?
— Кричер позаботился о мистере Мальсибере и обработал его раны…
Вскочив из-за стола, я понёсся на третий этаж. С чего я решил, что ранения Рея несерьёзны?! Почему сразу не зашёл его проверить?!
Комната встретила меня полумраком задёрнутых штор. Впустив солнце, я обернулся к кровати и едва подавил испуганный возглас: бледное лицо Рея почти сливалось с цветом подушки. Наложив несколько диагностических заклинания, я немного успокоился — состояние было хоть и неприятным, его жизни ничего не угрожало. Сев на стул у кровати, я сосредоточился и принялся накладывать лечебные чары, с которыми не справился Кричер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...