Глава 53

1.2K 98 3
                                    

Браун ещё спала, так что я спокойно достал пейджерный блокнот и написал Мальсиберу, сообщая об удачном стечении обстоятельств, благодаря которым мне удалось заманить Лаванду в дом Северуса, и прося прибыть и помочь с допросом и извлечением воспоминаний. Несколько минут спустя из камина вышел Рей... а затем Эдриан.

— Если ты не догадался, мы волновались, — вместо приветствия пробурчал Нотт.

— Да меня затянуло в её воспоминания, — покаялся я.

— Бастер, ты же всё время проводишь в библиотеке, неужели тебе ни разу не встречались упоминания о подобных ловушках? — всплеснул руками тот. — Хвала Салазару, что ты вообще смог выбраться!

Потупившись, я со вздохом признался, что действительно совершенно упустил из виду опасность, и покорно выслушал всё, что Нотт пожелал мне высказать. Пока тот меня отчитывал, Реймонд не терял времени даром, успев наложить на Лаванду несколько сканирующих заклинаний, и с каждым новым он всё сильнее хмурился.

— Ну что там? — не выдержал я.

— Много чего, — задумчиво протянул он и, обернувшись к Эдриану, предложил: — Глянь, мне кажется, или снять удастся лишь один слой маскирующей сети?

— Что за сеть? — поинтересовался я, когда Нотт приступил к проверке.

— Одна из окклюминационных техник предусматривает наложение защиты сторонним человеком. В нашем случае это несколько сплетённых между собой заклинаний, которые... — Реймонд замолчал на пару секунд и не слишком уверенно продолжил: — Я не менталист, так что в теории не силён. Знаю лишь, какие последствия бывают при взломе. Конечно, всё зависит в первую очередь от степени паранойности наложившего защиту, и при попытке прочитать именно те воспоминания, ради которых наложена защита, она активируется, и включается механизм, который может стереть то воспоминание, которое пытаются прочесть, все защищённые воспоминания, а то и вовсе убить объект.

— А Дамблдор тот ещё параноик, — разочарованно протянул я, стукнув кулаком по стене, — он наверняка выбрал самый радикальный способ. Значит, всё бесполезно?

— Попробовать можно...

— Не надо, — смиренно покачал я головой, — Лаванда не заслуживает такую участь.

— Кое-что мне удалось вытянуть. Мелочи, но хоть что-то, — прервал наш диалог Эдриан, помещая серебристую нить с кончика волшебной палочки в фиал, который предусмотрительно оказался у него в кармане. — Попробуй её разговорить.

Следующая ЦельМесто, где живут истории. Откройте их для себя