Коснувшись руки Рея, я жестом попросил оставаться в коридоре, вне поля зрения Блэка, а сам осторожно двинулся вперёд. Ну, вот и всё, сейчас всё решится. Я сделал глубокий вздох, успокаиваясь, и шагнул в кухню.
— Экспеллиармус, — как можно спокойнее произнёс я. Поддаваться эмоциям я был твёрдо не намерен.
Обернувшись на голос, Блэк застыл. Глаза полезли на лоб, рот некрасиво открылся — он был в шоке и не верил своим глазам.
Поймав палочку, я покрутил её в руках и сунул в карман, после чего наконец поднял глаза.
— Здравствуй, Сириус.
— Га…
— Силенцио! Меня же ищут, — с укором покачав головой, я брезгливо отряхнул стул и сел напротив крёстного. — Как получилось, что ты жив, а мне об этом ничего не известно? Фините.
Изумление сменилось недовольством, а оно, в свою очередь, трансформировалось в бешенство.
— О! Привет, Га…
— Силенцио! Сириус, не произноси моё имя. Фините.
— Я так рад тебя видеть!
Сириус широко улыбнулся, развёл руки в стороны, собираясь обнять «любимого крестника», но глаза остались холодны.
Как я раньше этого не замечал? Он же явно терпеть меня не может, презирает, считает идиотом — это у него в глазах было и есть. Почему я не понял этого раньше, ведь видел же… Почему позволил здравому смыслу уснуть летаргическим сном, игнорируя множество мелких подсказок? Ответ был неприятным: потому что слишком сильно хотел иметь семью. Так сильно, что собственными руками закрывал себе глаза, лишь бы точно не видеть ничего, что опровергало иллюзию.
За это тоже придётся кому-то ответить.
— Оставайся на месте, Сириус. У меня к тебе есть несколько вопросов.
— Конечно, спрашивай! А ты где был? Мы с ног сбились… — видимо, он и сам понял, насколько нарочито звучит его беспокойство, и замолчал.
— Чья идея представить меня новым Тёмным Лордом?
— Не понимаю, о чём ты гово…
— Сириус, ну что ты как маленький? Зачем отрицать очевидное? Старик оглушил меня тотчас же, как Лорд исчез, а потом в Азкабан бросил. Неужели ты думаешь, этого было недостаточно, чтобы понять, что он и его люди мне не друзья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Следующая Цель
ParanormalВся моя жизнь была ложью, а правду сказал лишь враг. От меня потребовали умереть ради Высшего Блага, а вместо благодарности предали. Семнадцать лет я без ропота следовал по указанному Дамблдором пути... Хватит! Бойтесь гнева терпеливых. Я готов на в...