После произошедшего Вики стояла на балу в сторонке и поглядывала на остальных, обдумывая все до единого.
Общаться с друзьями не было настроения, но они как на зло подошли ко Вики. Гримаса Мими не предвещала ничего хорошего.Мими: Ну и что это было?!
Вики: Кроули вроде все...
Мими: Как ты нам объяснишь то, что сидела у ЛЮЦИФЕРА НА КОЛЕНЯХ!?
На крик Мими обернулось несколько ангелов и демонов стоящих недалеко от них.
Вики рассказала друзьям о помощи Люцифера и задолжавшем ему желании, а также, что привело к их "почти" исключению.
Мими звонко засмеялась.
Вики: Не смешно! Порадовались бы за подругу, за то что ее не исключили.
Мими, Ади, Дино и Энди накинулись обнимать Вики, немного ее щекотая.
Вики: Ха-ха, ха-ха, перестаньте.
Друзья отстранились и засмеялись. Вики вместе с ними.
Окончательно высвободившись из объятий, Вики заметила Люцифера приближающегося к ним.
Он выглядел более трезвым, чем во время.... инцидента.****************
Люцифер: Вики, нам можно поговорить наедине?Вики: Да, конечно.
Отойдя на несколько метров, чтоб их не слышали, Люцифер сделал извиняющееся лицо.
Люцифер: Прости меня, Вики, за то что случилось. Из-за меня нас чуть не исключили. А главное- тебя.
Вики: "Он извиняется? Мне не послышалось?" Ничего, Люци, все нормально. Ты был пьян, но сейчас ты выглядишь лучше.
Люци: Это всё таблетки от похмелья.
Вики улыбнулась и обняла Люци. Он ответил ей тем же.
Вики: Скажи, эти слова..... которые ты мне сказал в коридоре, это было последствие глифта? Я конечно ни на что не намекаю......
Люци: Да.
Вики: Ладно, еще увидимся. А то Фенцио с меня глаз сводить не будет после этого. Уж больно он подозрительно себя ведет по отношению ко мне.
Люци: Да, странно.
По прощавшись с Люци Вики ушла к друзьям.
Ади: Мы видели как ты обнималась с Люци. Не боялась что вас спалят? Что он тебе говорил?
Вики: Он извинился за то что произошло.
Ади: Ооо, на него это вообще не похоже. Извиняться перед непризнанными?
Мими: Он же пьян! Завтра уже все забудет.
Вики: Он принял специальные таблетки от похмелья. Был абсолютно трезв. И я не боялась что нас заметят, мы обнимались, а не целовались. Нас не имели бы права за это исключать.
Остальное время Вики веселилась с друзьями и даже не вспоминала о произошедшем, но засело это в голове надолго.
Иногда встречалась взглядом с Люци и ловила на себе. неприязненные взгляды Ости.
Вики чувствовала что Фенцио так обращается с ней только потому, что хочет так отомстить ее маме, которая его бросила.
Извините за маленькую главу.
Обещаю что следующая будет намного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍