Вики: Люци?! Как ты здесь...? Я же....
Люци: У меня есть еще много даров о которых ты не знаешь. И о чем ты тут беседуешь с Д-и-н-о?
Он сделал акцент на его имени, что сильно напрягло Дино.
Дино: Чего тебе надо?!
Но демон проигнорировал его, продолжая пристально смотреть Вики в глаза.
Вики: Давай ка отойдем.
Она взяла его под локоть и увела недалеко от Дино.
Люци: Я тебя слушаю.
Он скрестил руки на груди.
Вики: Я не изменяю тебе с Дино.
Люци: Это я понял, ты мне вот что объясни... Нахрена ты его искала, если использовала зелье невидимости?
Вики встала на носочки, приблизилась к уху Люцифера и прошептала:
Вики: Меня Фенцио попросил, т.к. Дино везде и ото всех скрывается. А ты же знаешь, что Фенцио с самого моего первого появления в школе ко мне не ровно дышит, в не очень хорошем смысле этого слова. А тут такой шанс подвернулся, хоть немного, но наладить с ним отношения, да и Дино мне не безразличен. Я с ним договорю по быстренькому и вернусь, хорошо?
Люци: Хорошо...
В голосе Люцифера слышалось явное недоверие. Он широко расправил свои крылья и улетел.
Вики вернулась к Дино.
Вики: На чем мы там с тобой остановились?
Дино: На нарушении запретов.
Вики: Ах, да! Я не чего имею против ваших отношений, просто не ожидала от тебя такого.
Дино: Многие меняются, Вики. У каждого есть свои грехи и тайны, даже у ангелов и высших божеств, у людей особенно.
Вики: Но Дино? А ты не подумал о своем отце? Ты очень-очень часто пропадаешь последнее время. Он же волнуется за тебя, а что если он себе чего-нибудь лишнего надумает? Что ты с какими- то преступниками связался. А они тебя потом кинут способом: "Нам лишний свидетель не к чему", убьют.
Дино: Не преувеличивай. У нас такого не бывает. Я взрослый мужчина, и живу своей жизнью, не хочу чтобы в нее вмешивался отец.
Вики: Но он твой отец, родная душа, Дино! Ты поговори с ним, сообщи, что с тобой все нормально. Ему на душе станет легче, и тебе.
Дино: Думаешь?
Вики: Не думаю, а знаю!
Дино: Ладно, я поговорю с ним, ты только ему про Лану не говори, пожалуйста.
Вики: Ни кому не скажу, я могила!
Дино: Спасибо.
Они обнялись на прощание, и Вики вернулась в школу. Пока было время, сообщила обо всем Фенцио, но конечно же умолчала о небольшой тайне Дино.
Фенцио: Спасибо тебе огромное, Вики. Я даже не знаю как тебя благодарить.
Вики: Мне ничего от вас не нужно. Я помогла вам не ради чего- нибудь, а ради вас и вашего сына.
***
Вики вернулась домой ( в комнату Люцифера), на двуспальной кровати на всю ее длину и ширину расположился Люцифер. Его глаза были закрыты, и себе под нос он что-то шептал, и выглядело это очень странно.Вики: Люцифер, ты в порядке?
Люци: В полнейшем.
Вики: Но что ты тогда делаешь?
Люци: Ничего особенного, просто размышляю кое о чем.
Вики: О чем?
Люци: Тебя это не касается.
Вики: Ой, будто я не знаю! Говори!
Люци резко соскочил с кровати прямиком к Вики, громко впечатал ее в стену и схватил за шею.
Вики: (Хрипя) Люци, мне больно, отпусти.
Вики почувствовала ту самую боль, что чувствовала год назад, когда с Люцифером была не в лучших отношениях.
Люци: Не отпущу, пока не сознаешься!
Вики: (Хрипя) В чем?
Люци: Ты же знаешь!
Вики через силу хрипло выкрикнула.
Вики: Да не знаю я, просто так это сказала!
Люци усилил хватку.
Люци: Хватит притворяться! Я знаю, что ты мне изменяешь, но не с Дино!
Вики: Что?
Люцифер ослабил хватку.
Люци: Ты стала лучше изображать хорошую актрису, Вики. Ну раз ты типа не знаешь, то сейчас я тебе все расскажу. Слушай внимательно...
Он не расжимая пальцы рук у ее шеи начал рассказывать.Да начнется жесть!💥 Отношения Вики и Люцифера накаляются и все это из-за Монны. А что все таки узнал Люци вы узнаете конечно же в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍