Прошло 3 дня
Проснувшись раньше Люцифера, Вики не стала его будить. Одев полупрозрачную черную кофточку с длинным рукавом, прикрывающую только грудь, и черные рваные джинсы, пошла на лекцию к Фенцио, в школу ангелов и демонов.
***
Рассказывал он что-то скучное, тем более про ангелов. Урок казался длился вечность, пока Вики не услышала эти заветные слова:Фенцио: На этом урок окончен, вы свободны.
Вики с улыбкой на лице встала из-за парты и направилась в сторону выхода, но только голос учителя остановил ее.
Фенцио: А вас, мисс Уокер, прошу остаться на пару слов.Вики нервно выдохнув, подошла к нему.
Фенцио: Вики, мне с тобой нужно серьезно поговорить.
Вики: Опять я где-то накосячила? Так вот извиняться я не собираюсь, ни при каких
обстоятельствах.
Фенцио: Это не по поводу тебя, с твоей учебой все нормально, а поведение, как и подобает демону, к этому у меня претензий нет. Я хочу тебя кое о чем попросить, это касается Дино.
Вики: А вот с этого места пожалуйста по подробнее.
Фенцио: Он пропадает последнее время, скрывается, не ходит на уроки, избегает меня и других учеников. Когда ты видела его последний раз?
Вики: Ну... после бала, на котором я стала демоном, общалась с ним пару дней, а потом он постепенно стал пропадать, мало разговаривать со мной, а потом и вовсе его след простыл. С тех пор, как он пропал,-наверное недели две прошло.
Фенцио: Вот и я его столько же времени не видел.
Вики: Так что от меня требуется?
Фенцио: Если сможешь, найди его пожалуйста, поговори с ним, узнай, что у него произошло. А потом доложишь мне. Я тебя не тороплю. А то со мной он разговаривать на отрез откажется.
Вики: Я постараюсь.
Фенцио: Я люблю Дино больше своей жизни, волнуюсь за него, живого места себе не нахожу. Я освобождаю тебя от своих уроков, пока ты с ним не поговоришь, хорошо?
Вики: Я все сделаю!
Фенцио: Спасибо, Вики. Можешь идти.
***
Вики решила не тянуть с поисками Дино, приступила к ним сразу после урока Фенцио.
Обойдя всю школу снаружи и внутри, нигде не застала ангела.Вики: "Так, раз он ото всех скрывается, надо сделать так, чтоб он меня не заметил, и застану его в расплох" .
Совсем недавно, Мими рассказывала о складе зелий и разных препаратов, обеспечивающих к примеру: невидимость, уменьшение, или увеличение существа, или предмета в размере, и т.д.
Вики быстро нашла этот склад. Выглядел он как небольшое каменное неровное здание с охраной состоящей из двух ангелов у дверей.
Вики с опаской подошла к ним.
Вики: Здравствуйте, мне нужно сюда.
1-ый ангел: Имя?
Вики: Вики. Вики Уокер.
2-ой ангел: Зачем, и какое зелье вам нужно? Говорите сюда.
Он достал из кармана рубиновую тонкую пластину и поднести ее ко рту Вики.
Вики: Мне нужно зелье невидимости. Меня попросили проследить кое за кем.
В ту же секунду пластина перекрасилась в цвет алмаза.
1-ый ангел: Она не врет. Можешь проходить.
2- ой ангел: Зелье невидимости находиться в отделе «DIO», колбовидная бутылочка с крового цвета жидкости.
Вики: Хорошо, спасибо.
***
Пройдя внутрь, Вики увидела огромные полки, выставленные вплотную к стенам и в ряд, полностью забитые бутылочками с разного цвета зельями. Долго искать нужный отдел не пришлось, да и зелье тоже. Взяв нужное зелье, поспешно вышла.Вики: А если это зелье понадобиться еще кому- нибудь?
1-ый ангел: Каждое зелье вариться, разливается по колбам и выставляется на складе ежедневно, так что вам не о чем беспокоится.
2-ой ангел: Вы взяли то, что вам нужно было?
Вики: Да. А.... сколько времени работает зелье после употребления?
1-ый ангел: 1 капля- 10 минут; Четверть зелья- 1 час; Пол зелья - 5 часов; Все зелье- весь день, 24 часа.
Вики: Спасибо.
***
Отлетев ближе к школе, спряталась за огромным деревом, открыла бутылочку и капнула себе в рот три капли. Все тело на мгновение покрылось судорогами, но все быстро прошло. Недалеко от Вики стояли два демона и о чем -то оживленно болтали.
Вики подошла к ним очень близко, но они как болтали, так и продолжили болтать, даже не посмотрели в стороноу Вики.
Вики: "Сработало! Теперь можно искать Дино, и желательно успеть за пол часа."
Облетев еще раз пределы школы и обыскав его внутри, Вики убедилась, что его в ней нет. Шкала волнения и беспокойства уже почти достигла сотни.Вики: "Ну куда же ты спрятался, "мой" ангелочек?"
Пришлось отпроситься у Фенцио, улететь далеко от школы, он не задавая вопросов согласился.
Крылья уже стали подводить от перегрузки полетов с одного облачного острова, на другой, но все же один сильнее привлек ее внимание, чем все остальные. Небольшой облачный островок с кристально озером и пещерой. Чья-то знакомая энергия заставила ее полетать туда.Знакомая энергия и чья- то незнакомая исходила из пещеры, Вики пошла внутрь, как раз три капли зелья перестали действовать. На ее удивление там было очень светло. Энергия все приближалась и приближалась, пока в поле зрения Вики не попал Дино целующийся... с демоницей???!!!!
Вики: Дино?!?
Дино: Вики?! Ты что здесь делаешь?!
Вики: Я...Я... тебя искала. Мне нужно с тобой поговорить.
Дино: Лана, оставь нас.
Демоница шустро выскочила из пещеры.
Вики: Лана значит.
Дино: О чем ты хотела поговорить?
Вики: О тебе. Ты избегаешь всех, не хочешь ни с кем разговаривать, и кто она?
Вики указала взглядом туда, куда убежала демоница.
Дино: После бала, как то странно от меня все отвернулись, даже ты. Все наплевали на меня, не обращали внимания. И только Лана посмотрела в мою сторону, поддержала, даже притом, что мы по сути должны быть врагами. Ну и все зашло слишком далеко. Нас потянуло друг к другу и совсем недавно мы поцеловались. У нас все серьезно.Вики: Ну а как же запрет Неприкосновения? Ты же был против нарушений?
Дино: Кто бы говорил, Вики! Ты же с Люцифером трахалась, когда еще непризнанной была. Это же тоже было нарушением запрета.
Я люблю Лану, а она любит меня. И пусть о нас все узнают, и вырвут нам крылья, я все равно буду любить ее.???: Так, так, так, что мы тут делаем?
Вики развернулась в пол оборота и увидела его...
Вики: "Блять, только его еще тут не хватало!!!"Догадались, о том кто появился в конце? Я уверена что это и так очевидно. Всех люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍