Часть 15 " Люцифер"

2.2K 100 12
                                    

Ребята вернулись в школу. Мисселина похвалила Вики не только за качественно выполненное задание, но и за быстрое нахождение общего языка с "Виновником задания".
Треть дня Вики провела с Ади. Последнее время она с ним мало разговаривала и решила это исправить. Он же ее друг как ни как. Они ходили  в сад Адама и Евы и мило общались.

Вики вернулась в комнату и решила принять душ и по привычке в нем за пела.

Выйдя из душа ее ожидал неожиданный сюрприз, если это можно так назвать.

На  кровати Мими вальяжно расположился  Люцифер.

Вики: Ты что здесь делаешь?

Люцифер: Жду Мими, ее где-то черти носят. Кстати красивый у тебя голосок. Хорошо что кровать Мими располагается рядом с ванной. То как ты поешь, просто услада для моих ушей.

Вики недовольно выгнула бровь и цокнула языком.

Вики: Мне надо переодеться, ты можешь выйти?

Люцифер: Господи, что я там не видел...... ладно- ладно, я смотреть не буду.

Вики: А лучше выйди для подстраховки.

Она показала пальцем на дверь.

Люцифер вышел.

Вики отдела легкое красное платье и темно-синие балетки. Сделала легкий макияж и завязала волосы в конский хвост.

Вики: Можешь входить.

Но вместо Люцифера вошла Мими.

Вики: А где Люцифер?

Мими: Пока ты там марафет наводила, я с твоим влюбленным чертиком  в коридоре успела обсудить все, за чем он приходил.

Вики: Сейчас урок у Геральда, ты идешь?

Мими : Да, сейчас.

           *На уроке*

Геральд: Сегодня вы снова будете изучать энергии друг друга.

Вики: (шепотом) Снова?

Мими: У нас это каждые два месяца.

*****************
Вики подошла к Мими и обняла ее и снова почувствовала поток энергии со вкусом кислой малины, но на этот раз она была еще кислее.

Следующими были неизвестные ангелы и демоны, Дино, Ади и Энди. Последним партнером для Вики стал Люцифер.

На этот раз он с нежностью обнял ее за талию. Его энергия стала еще сильнее. Настолько..... что Вики потеряла сознание.

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя