Часть 16 " Снятие заклятия "

1.5K 72 15
                                    

Зелье подействовало. Перед глазами Люцифера возник образ Моннабель. Он затмил воображаемой пеленой вокруг все, что на самом деле он видел. Его веки прикрылись, а часть языка вывалилась сама собой, и выглядел он как типичный подросток, который увидел девушку в которую влюблен.

Образ Монны рассосался как таблетка, потому, что Люцифера потрепал за плечи его лучший друг - Уолдерс.
Уолдерс: Эй, Люц! Братан, с тобой все в порядке?

Любовное зелье повлияло на Люцифера очень-очень значительно, но все же лучшего друга детства, как и всех своих родных и близких он не забыл. Но вот только... Вики померкла в его заколдованном сознании. Для него ее больше не существовало, но если снять заклятие, то все вернется на круги своя.

Уолдерс: ЭЙ! Ты вообще слышишь меня?!
Люци: А?... Что?... Да, все нормально.
Уолдерс: Что с тобой было?
Люци: Просто... думал...
Уолдерс: Наверное о чем-то очень важном, раз стоял как вкопаный.
Люци: Да, очень важное. Ну... Я пойду, у меня дела.
Уолдерс: Не буду тебя задерживать.

Они по дружески похлопали друг-друга по плечам и распрощались, разойдясь по разным путям.

Люциферу не втерпеж было произнести Моннабель эти три, казалось бы правдивых, но на самом деле не искренних, вынужденных слова: « Я тебя люблю ».

Конечно же, каждое заклинание можно снять, и это тоже, но как?
Поцелуй искренней любви, от настоящей искренне любящей девушки (В нашем случае это Вики)? Нет, это все сказки... Конечно, в снятии именно этого заклятия тоже присутствует поцелуй, но только в конце, а начало таковое...:

«Настоящая, по истине любящая мужчину подвергшегося любовным зельем, девушка ( Повторю, в нашем случае это Вики ), должна показать свою настоящую любовь к нему, рассказать о лучших моментах, что были в их совместной жизни и заметив крошечную, но каплю снятия заклятия, поцеловать его страстным поцелуем настоящей любви.»

И если, Люцифер в своем разумном состоянии по настоящему любил Вики, то снятие заклятия без сомнения сработает, а если же нет, то... сделать больше ничего не удастся, Люцифер останется в  оковах зелья навсегда.
   ***
Люцифер обошел заново всю школу, но так и не нашел  Монну. Его единственной догадкой было то, что она уже дома. Ее дом находился недалеко от школы, и дойти до него, как и выискивать, не составило труда.
Люцифер уверенным шагом подошел к двери огромного дома и постучал. Только после третьего стука, он услышал шаги, с каждым разом приближающиеся. Через минуту дверь открылась, а через ее проем высунул свою розоватую лысую  голову с двумя маленькими рожками черт Мефистофель.
Мефистофель: О, это ты, Люцифер! Здравствуй, зачем пришел?
Люци: Здравствуйте. Монна дома?
Мефистофель: Да, позвать?
Люци: Да.
Мефистофель: Минуточку...

Низенький мужичок шустро скрылся в темной глубине своего дома, и через несколько секунд вернулся уже со своей дочерью, улыбающейся во все «32». Люцифер одарил ее улыбкой, но не такой, не настоящей... Это была улыбка не Люцифера, кого-то другого...
Но Монна этого не замечала, она добилась своего.
Люци: Я украду ее не надолго?
Мефистофель: Как хочешь.

Люцифер приобнял Монну за талию, и повел по пути к своему дому, прожузжав ей все уши комплиментами и словами как: « Я тебя люблю », « Ты для меня все » , и другой всякой фальшивой ересью.

                 Тем самым Вики

Я уже дорисовала дуб, он получился шикарный, даже если серый.
По моим подсчетам, Люци и белобрысая шваль должны появиться с минуты на минуту. Ветви дуба были очень крепкие, я быстро залезла на него, оказавшись прямо напротив окна комнаты Люцифера.
Вики: « Вот они! »
Люцифер даже не обратил внимание на меня, очень странно... Через несколько минут их силуэты показались в окне. Люцифер стал быстро раздавать ее, практически жуя своим ртом ее губы. Больше я никак  не могла описать их поцелуй.
Вики: « Что?!! О таком он не говорил, здесь что-то нечисто... Ах, зелье подействовало! Вот почему он такой! Надо спасать Люцифера, пока он не натворил лишнего, а в прочем уже натворил... Ох, Люцифер, Люцифер, своя излишняя самоуверенность рано или поздно погубит тебя...»

Я слетела с дуба и рванула прямиком в в комнату через окно, оно было открыто. Монна уже в наручниках..., полностью голая...
Я без всяких слов схватила ее и вышвырнула за дверь.
Монна: Эй!
Ключь лежал рядом на комоде, я заперлась, оставшись наедине с ошеломленным Люцифером.

Люци: Ты кто такая?!!
Вики: «Точно подействовало... Надо как- нибудь все исправить, срочно!!!»
Вики: Люци, милый... Я Вики Уокер... Я твоя девушка, настоящая девушка. Я люблю тебя, и ты меня-тоже, я это знаю... Просто сейчас твоим сознанием обладает любовное зелье, а не ты сам.
Я долго стала рассказывать ему о том, как люблю его, о лучших моментах в нашей совместной жизни, не замечая и перекрикивая яростные долбежки в дверь. Поняла что не хватает только одного... Я подошла к Люциферу, взяла обеими руками его лицо и впилась в  губы яростным, страстным, но в тоже время полным нежности и любви поцелуем, и как ни странно, Люцифер не сопротивлялся.

Я отстранилась от него, в огромной надежде, что все сработает.
Люцифер сильно потер глаза, широко раскрыл их, на его лице читалось недоумение и удивление.

Люци: Вики?! Что произошло?
Вики: Зелье подействовало, дурень! Ты чуть не перестал с Монной!
Люци: Черт!!! Извини...
Вики: Не изви...

Мне не дал договорить залив смеха за дверью,  смеялся не один человек, и даже не два, не три... А намного больше...

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя