Мама Люцифера грозно посмотрела вслед убегающей Монне, и повернулась ко мне, но уже с другим, добрым выражением лица.
Мама Люци: Так это ты, покорительница сердца моего сына, Вики Уокер?
Вики: Да.
Мама Люци: Меня зовут Лилит, приятно познакомиться.Она протянула мне руку. Я протянула в ответ свою. От прикосновения об ее мягкую кожу рук по мне прошелся мелкий, приятный, чуть колющий ток, оставляющий после себя волну
душевной теплоты.Вики: Мне тоже, очень!
Лилит: Люцифер нам многое о тебе рассказывал. Мы знали, что ты живешь у нас, но не было времени с тобой познакомиться. То тебя не было, то нас.
Сатана: Мы очень сильно хотим узнать о тебе по больше. Согласишься ли ты отужинать с нами? Мы будем очень рады.
Вики: С удовольствием!
Лилит: Спасибо, что согласилась, и... Люци, застегни рубашку.***
Лилит и Сатана провели меня по длинным коридорам и огромным лестницам, Люци шел рядом.
Резко в нос ударил мощный запах вкусной еды. Мы подошли к массивной арко-видной двери, демон-дворецкий открыл ее, жестом руки приглашая нас.
Сатана: Альер, принеси дополнительные, тарелку и столовые приборы для одного человека, у нас гостья.
Альер: Да, господин.
Дворецкий шустро забежал в соседнюю маленькую дверцу и принес: тарелку, ложку, вилку и ножик.Мы зашли в обеденный зал, он был просто ОГРОМЕН, а потолки?! Они настолько высокие, казалось, что они уходят прямиком за пределы ада, в небеса. Такой же большой, была и комната отдыха.
~
Длинный стол был наполовину заполнен разными изысканными блюдами, закусками и вином, как в самом дорогом ресторане. Но это не удивительно, это же богатое семейство короля Ада, могут позволить себе такую роскошь.
Люцифер галантно отодвинул стул, я привела и потодвинулась ближе к столу.
Еды было очень много. Я выбрала всего ничего, Запеченую синюю, не похожую на земную, рыбу, овощи и пару закусок. Люцифер налил мне в бокал не много вина.
Вики: Спасибо.Лилит: (с улыбкой на лице) Вики, расскажи о себе. Как познакомилась с Люциферчиком, мы знаем, и слышали эту историю уже не первый раз. Хотим узнать о героине истории из ее уст.
Вики: Ох... Хорошо. Я стала демоном относительно недавно, три месяца назад, столько же времени мы встречаемся с Люцифером. Я - художник самоучка и окончила университет на живописца, и в тот же день умерла...
Лилит: Очень жаль, что все обошлось именно так... А тот портрет Люци, который я нашла в его комнате, ты нарисовала?
Вики: Да. Ты его до сих пор хранишь?
Люци: Во-первых: Да, конечно. Это один из самых лучших подарков, которые мне когда-либо дарили. А во-вторых: Мам, ты шарилась у меня в комнате?!
Лилит: Ну... было пару раз...
Люци: Я не маленький ребенок.
Лилит: Для матери, ее ребенок всегда, сколько лет бы ему не было, останется малышом.
Люци с улыбкой на лице цокнул языком.
Сатана: С кем ты общаешься, по мимо Люцифера? У такой девушки, как ты наверное много друзей.
Вики: С демоном Ади, он сын...
Лилит: Адессы... моя лучшая подруга... Хороший у нее сын, славный мальчик, и отличник в придачу.
Вики: И Мими- дочерью демона Мамона. Больше у меня друзей нет.
Сатана: Мамон. А вот это уже мой лучший друг... Хороших ты друзей ты выбираешь, Вики.***
Мы долго разговаривали на различные темы, в основном обо мне. Я узнала многое о Лилит и Сатане. Они оказались не такими уж и жестокими, какими кажутся, но по отношению ко мне, к своим родным и близким точно. Казалось, что Монну, чуть не покалечили совсем другие демоны.
***
Мы с Люцифером вернулись в комнату.
Вики: Ужин был прекрасным. Твои родители прикольные, и совсем не похожи характером на демонов.
Люци: Рад, что тебе понравилось. Мама и папа, конечно бывают живодерами, но не всегда, по характеру они даже иногда, при определенных обстоятельствах, напоминают мне "святош" ангелов... Ой, а это что такое?
Он взял с комода чисто белый конверт. Он сильно выделялся на фоне черных стен и мебели комнаты.
Люци: Тут подпись:« От Серафима Ребекки Уокер »Извиняюсь за ошибки, если они есть. Всех люблю❤😊😄😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍