Часть 6 "Переезд" 18+🔥

1.9K 113 12
                                    

Из предложенных вариантов имени отца Вики, самым подходящим и необычным, мне показалось имя Харис. Харис Уокер.

    Вечер.
Вики собрала все свои вещи, а Люци помог ей донести их до своего дома.
                       
                          В Аду.
Они дошли до  высоких медных ворот украшенных гнилыми человеческими черепами.
Люцифер произнес что-то на латинском, и в этот же момент они  громким скрипом отворились, открыв вид на огромный черный особняк на подобии замка. Дом Люцифера и его отца выглядел шикарно, он был больше обеих школ ( Ада и Нейтралитета) вместе взятых.
Вики: Нихрена себе!
Люци: Нравится?
Вики: Очень!
Люци поставил сумки на землю и окликнул кого-то.
Из особняка вышли два демона охранника- близнеца.
Люци: Отнесите эти сумки к двери моей комнаты.
Охранники: Будет выполнено!
Они с легкостью подхватили сумки Вики и скрылись в глубине особняка.
                              ***
Люци демонстративно прокашлялся в кулак и перевоплатился в джентельмена.
Люци: Кхм... кхм... Миледи, прошу.
Он галантно протянул Вики свою ладонь, она вложила свою в его. Люцифер повел ее в свой дом.
Внутри было невероятно! Все выполнено в бордово- черных тонах.
Вики: Очень красиво! Я такие дома внутри, и снаружи в принципе только в фильмах видела!
Люци: Дом огромен, в нем можно и заблудиться.
Вики: Но с тобой мне нечего бояться.
Люци: Это верно.
Они пререплетая пальцы друг друга пошли дальше. Люцифер провел ее по длинным коридорам, показывая комнаты, и наконец привел к двери отличающейся ото всех других. Они зашли в нее.
Люци: Это моя комната.
Вики: Боже, она великолепна!

Комната полностью была выполнена в черных тонах, что придавало ей изюминку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Комната полностью была выполнена в черных тонах, что придавало ей изюминку.
Люци: Дизайн комнаты я выбирал.
Вики: А у тебя отличный вкус. Я стала еще сильнее любить черный. Кстати, наверное надо разложить вещи.
Она направилась в сторону сумок, как..
Люци: Не так быстро!
Он резко, чуть больно схватил ее за запястье, от чего Вики вскрикнула. Люцифер толкнул ее, что она грохнулась на его кровать, очень мягкую кровать.
Вики оцепенела от неожидонности, но быстро пришла в себя и дерзко улыбнулась. Люцифер начал медленно и страстно целовать ее шею, тем самым оставляя на ней алые засосы.
Вики тихо постанывала, ожидая большего. Наконец, Люци потянул руки к ее одежде, раздевая, Вики делала тоже самое с его рубашкой. Освободившись от одежды, Люци положил свои руки на внутренние стороны бедра Вики, немного раздвинув ее ноги, резко вошел в нее.
Вики громко застонала и сильно, глубоко впилась ногтями в его спину, а Люци в ее губы приглушая стоны. Входил и выходил, увеличивая, то замедляя напор, иногда давая Вики     « выговориться » стонами.
Через 20 минут он кончил ей на живот, но не насытился Вики и устроил второй, точно такой же заход.
Еще через 20 минут они уже лежали без сил, потные и еле дыша....

Как вам глава? Ставьте звездочки если она вам понравилась. Всех люблю😘

В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя