Мы вернулись в ад, а какие мы купили наряды, решили оставить в тайне от наших родителей, сделать им сюрприз. Спрятали их глубоко в шкаф.
***
Люцифер уже король Ада, и обязанностей на него навалилось куча, но и мне он уделял времени очень много.Люци: Сейчас у меня дела. В УЖЕ мою тюрьму идет поступление новых заключенных. Нужно убедиться, что тюремщики ничего не натворят, а то было дело, когда еще отец был правителем. Я не долго.
Вики: Хорошо. Жду не дождусь твоего возвращения.
Люцифер поцеловал меня на прощание и ушел.Чтобы скоротать время, я решила навестить Мими и Ади. А то одной, в целом замке было как-то жутковато.
Люцифер, когда стал правителем Ада, сделал из пустующей комнаты, гардеробную... мою гардеробную(своя то у него есть).
Я о ней всю жизнь мечтала.***
Одежды было неимоверно много, но мой выбор пал на обычный черный комбинезон.
Я разделась до нижнего белья, и только сейчас заметила странную деталь в своей фигуре. Совсем - совсем чуть округлый животик( как при 9 неделях беременности ).Я поводила ладонью по еле заметной округлости. Различные мысли приходящие в мою голову друг за другом смешались, и превратились в какую-то непонятную кашу. Но привело это только к единственному, шокирующему предположению.
Вики: Я что, беременна?! Так вот почему меня стошнило 3 раза за этот месяц!
Но чтобы убедиться, точно ли ношу под сердцем ребенка, я вместо комбинезона одела джинсы, футболку, взяла оставшиеся деньги и полетела на землю, в больницу. Тест на беременность мог показать неверный результат, даже при нескольких попытках, с разными тестами.
А узи - самый подходящий вариант. Он покажет точный результат.
***
Слава Люциферу, очереди не было. Я постучалась, еже секундно послышался женский звучный голос???: Войдите.
Я вошла.
Вики: Здравствуйте, я на узи. Не по записи.
Врач: Хорошо. Ложитесь на кушетку, оголяйте животик.Я сделала все как и просила врач.
Она спросила у меня о признаках беременности ( У меня не все совпали), подготовила аппарат, выдавила мне на живот прозрачный гель, он приятно холодил. Взяла специальную штуковину, стала размазывать гель смотря на экран аппарата.
Постепенно на экране стал проявляться силуэт, похожий на маленький эмбрион.Это говорило о том, что....
Врач: Поздравляю, вы беременны! Срок - девять недель.
На глаза навернулись слезы. Слезы счастья...
Вики: У меня будет малыш....Врач: Вы рады?
Вики: (вытирая слезы) Очень! Можно я вас обниму...? Просто я в таком шоке пребы...Врач вместо ответа обняла меня, на душе стало легче...
***Вики: Сколько я вам должна?
Врач: Ни сколько. Всю неделю у нас проходит акция - узи бесплатно.
Вики: А.. да? Я просто не знала.... Спасибо вам!
Врач: Ой, да не благодарите, это моя работа.Я по прощалась с врачом, и со снимком узи вернулась домой с мыслями:
«Я беременна...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях Дьявола (1,2 сезоны) [ЗАВЕРШЕН]
FanfictionМой первый фанфик по Клубу романтики, истории "Секрет небес". Надеюсь вам понравится😍